Празднование четырехлетия Villagio Estate собрало в минувшую субботу более двух тысяч человек. Гости элитного поселка «Гринфилд» наблюдали редкое явление: зиму в начале лета. В этот день можно было совместить главные развлечения двух сезонов: покататься на водных велосипедах и коньках, сыграть в пляжный волейбол и в снежки, провести тест-драйв спортивных кабриолетов Porsche и примерить элегантные меха новой коллекции Julia Dilua. Расслабившись в шезлонгах на берегу озера, жители поселков наслаждались ледяными коктейлями со знаменитым ромом Bacardi и водкой «Белое золото» и голосовали за любимое время года. Безоговорочным победителем схватки двух стихий стало лето.

Клиентам компании также были вручены именные карты Villagio Privilege Club – клуба жителей элитных поселков Villagio Estate, членство в котором дарит целый ряд привилегий. Бонусы и подарки от luxury-партнеров можно было получить уже на дне рождения: «Жукоffка Плаза» наградила самых стильных клиентов Villagio Estate, а изысканные вина от Millennium стали еще одним украшением вечера.

Настроение празднику задавали звездные ведущие Вера Брежнева и Тимур Родригез. К концу вечера гостей ожидал сюрприз: выступление потрясающей пары Леонида Агутина и Анжелики Варум. В финале выступления Леонид призвал всех отметить День Пограничника, надел офицерскую фуражку и исполнил вместе со зрителями свой зажигательный хит «Граница». Завершился концерт красочным фейерверком.

За четыре года работы компания Villagio Estate, дочернее подразделение Корпорации «ИНКОМ», прочно заняла лидирующие позиции среди девелоперов элитных подмосковных поселков. За это время были завершены знаковые для рынка проекты: «Шервуд», «Гринфилд», «Риверсайд» и «Лазурный берег», развиваются поселки Millennium Park, Madison Park и Monteville. Бренд Villagio Estate стал первой элитной торговой маркой в истории российского загородного строительства, а заложенные в его основу идеи оказали заметное влияние на рынок, заставив конкурирующих девелоперов тщательнее подходить к формированию жилой среды и строительству домов в своих поселках. Всего в элитных проектах, объединенных под торговой маркой Villagio Estate, продано уже более 1000 домовладений.