В рамках благотворительной программы «Путешествие в страну «Трансаэро» волонтеры-сотрудники авиакомпании организовали в Москве на катке Red Grass ледовый праздник для детей, проходящих реабилитацию после онкологических и гематологических заболеваний, а также для их сверстников, лишенных родительской опеки.

Почти 100 детей собрались на Петровке на единственном в мире катке с красным льдом. Их ждали веселые забавы, игры и конкурсы. Каток бесплатно предоставил ребятам коньки. Волонтеры «Трансаэро» помогли юным гостям почувствовать себя уверенно на льду. Ведь среди детей были те, кто в первый раз в жизни встал на коньки. Через некоторое время они уже начали кататься самостоятельно.

На протяжении всего праздника участников катания согревал чай, предоставленный компанией TESS, а в завершении вечера вкуснейшее угощение ребятам предоставило Saperavi Cafe.

Это был настоящий праздник, который доставил огромную радость и детям, и сотрудникам «Трансаэро».

«С авиакомпанией «Трансаэро» мы реализуем программы реабилитации детей после тяжелых заболеваний «Назад в будущее» уже более пяти лет, - рассказывает психолог-педагог АНО «Дети» Альфия Сафиуллина. Благотворительный каток - прекрасное мероприятие для ребят в период восстановления и возвращения к обычной жизни. Дети интересно проводят время и учатся чему-то новому. Они заводят новых друзей, заряжаются положительными эмоциями. Это замечательно, что такие крупные компании, как «Трансаэро», оказывают поддержку нуждающимся в ней детям и помогают им снова начать жить в полном смысле этого слова!».

В своей социальной политике «Трансаэро» уделяет особое внимание вовлечению сотрудников в благотворительность. Корпоративная волонтерская программа «Путешествие в страну «Трансаэро» действует с 2008 года. В ней участвует более полутысячи сотрудников. В авиакомпании также реализуется программа частных пожертвований, регулярно проводятся донорские акции в пользу детей с онкологическими заболеваниями. Реализуемые «Трансаэро» проекты отмечены наградами «People Investor» и «Доброволец года», а программа корпоративной благотворительности авиакомпании по результатам исследования, проведенного газетой «Ведомости», компанией PricewaterhouseCoopers и партнерством «Форум доноров», вошла в тройку лучших в России.