Несмотря на привычные московские пробки, в бутик на Петровке, 18, съехались многочисленные гости. Прогуливаясь по элегантно оформленному помещению бутика, они с интересом рассматривали изделия из новой ювелирной коллекции Van Der Bauwede. Елена Кулецкая, которая хорошо знает и любит украшения бренда, заехала, чтобы отпраздновать годовщину открытия бутика и заодно присмотрела себе новые часики. Ей понравилась аккуратная модель небольшого размера на ремешке из змеиной кожи. Яна Лапутина выбрала более массивный вариант. Виктория Боня была очарована асимметричными серьгами из коллекции Twighlight. Летучие мыши в россыпи черных сапфиров, оттененные кроваво-красными рубинами идеально сочетались с готичным макияжем телеведущей. Полина Аскери выбрала себе эффектное крупное кольцо с зеленым турмалином. Гости долго не расходились, обсуждая дерзкий дизайн часов, красоту камней и нестандартный подход дизайнера к ювелирным украшениям. 

Бренд Van der Bauwede был основан в ХIХ веке в городе Брюгге часовщиком Алексисом Ван дер Боведе. Долгое время бренд был известен, в первую очередь как часовой. Однако все изменилось, когда этот семейный бизнес в 1980 году возглавил энергичный и амбициозный внук основателя компании Максенс. Он перенес часовое производство из Брюгге в Женеву, обновил устоявшийся классический и немного скучный дизайн, превратив часы бренда в настоящие арт-объекты. Кроме того, была запущена неординарная ювелирная линия. Идеальное сочетание дерзкого дизайна и высокого качества изделий Van Der Bauwede делает их крайне привлекательными, а стоимость со временем только возрастает. Вот почему многие звездные персоны, такие как Антонио Бандерас, Жерар Депардье, Жан-Клод Ван Дамм, Том Джонс, Шэрон Стоун, Pink и Usher предпочитают именно Van Der Bauwede.