Бренд W Hotels дебютирует в «Городе огней» с дизайн-проектом, воплощающим слияние динамики Нью-Йорка и изысканного блеска Парижа

Париж. Февраль 2011. – Мировой отельный бренд W Hotels Worldwide отметит свой дебют во Франции в феврале этого года с новым отелем W Paris-Opéra. Принадлежащий барселонской компании Meridia Capital, отель обосновался в элегантном историческом здании 1870-х годов эпохи Хаусмана. Дизайн W Paris-Opéra был создан совместными усилиями собственного бюро W Global Brand Design и специалистов Rockwell Group Europe (RGe) под руководством управляющего и креативного директора Диего Гронда. RGe – мадридский офис нью-йоркской архитектурной компании Rockwell Group, основанной Дэвидом Роквеллом более 25 лет назад. Известная своим культовым дизайном, включая объекты проведения 81-й и 82-й церемонии «Оскар» в Лос-Анджелесе, комплексы Juana Manso в Буэнос-Айресе и ресторан Wasabi by Morimoto в Бомбее, корпорация Rockwell Group по всему земному шару демонстрирует свою способность понимания позиции мировых брендов, создавая для них разноплановые и соответствующие каждой местности проекты. Дизайн для W Hotels стал одним из самых важных аспектов в 1998 года, когда был открыт первый отель W в Нью-Йорке, спроектированный Rockwell Group.

Расположившись недалеко от знаменитой Гранд Опера, отель W Paris-Opéra непременно станет важной вехой в истории города. Вдохновившись идеей «Блеска», дизайнеры создали живой диалог между историческим фасадом здания, самим «Городом света» и основной платформой W, вливая особую энергетику в истинно парижскую атмосферу. И как следствие – в проекте проявилась динамика и неиссякаемая энергия Нью-Йорка, покорившая изысканную и культурную столицу Франции.    

«Появление бренда W в Париже, мировой столице моды, станет очередной вехой для W Hotels на пути глобального завоевания мира, а именно самых выдающихся и значимых мест на планете», – комментирует Ева Цеглер, глава Global Brand, W Hotels Worldwide и Le Méridien. – «С открытием W Paris-Opéra, модники и законодатели стиля отныне смогут пройтись по подиуму от Нью-Йорка до Лондона и Парижа. Уникальная развлекательная программа в атмосфере современного дизайна привнесет в жизнь Парижа и парижан новые, особые тона».     

Работая над дизайнерской концепцией, Диего Гронда из RGe отметил, что «для первого отеля W в Париже хотелось подарить гостям незабываемые впечатлений от света и всех ярких явлений этого удивительного города. Дизайн пропитан элегантностью, богатством и роскошью Парижа, «Города света» (La Ville Lumière), и сдобрен современным драйвом и свободомыслием Нью-Йорка. Целью проекта стала трансформация исторического здания в отель W, который буквально засверкает всеми инновационными и неожиданными деталями, материалами и технологиями». 

Дизайн отеля вращается вокруг огромной подсвеченной цифровой волнообразной стены, которая стала сердцем здания, соединяя общественные и частные пространства. «Блеск» рождается точечными изображениями, формирующими абстрактные облака. В стене предусмотрено несколько режимов, создающих различное настроение в соответствии со временем года, событиями, временем суток и расположением самого отеля, вовлекая историческое здание в бурлящую современную жизнь. Лифты, DJ-зона и лестничные марши будут оформлены в красном цвете, чтобы создать иллюзию нахождения в эпицентре событий.

Исторические особенности здания XIX века, как то орнаментальные колонны, сводчатые потолки, мраморные ступени и камины, были частично восстановлены и теперь зачастую соседствуют с современными элементами. Оригинальные витражные окна и мозаичные полы на третьем этаже также сохранены как подтверждение культурного наследия сооружения.  

Делясь впечатлениями о новом отеле W Paris – Opéra, Дэвид Роквелл сказал: «Я в восторге от такого фантастического проекта для Rockwell Group Europe, в котором дизайнеры проявили весь свой талант и создали столь разноплановое и полное воспоминаний пространство для бренда W Hotels, дебютирующего в Париже». 

5-этажный отель располагает 91 стильным номером, включая 20 сьютов и два Extreme WOW сьюта (фирменная интерпретация W Президентского номера). С потолками более 3,5 метров в высоту, гостевые комнаты выполнены в современном, разностороннем дизайне и с чудными видами из окон на Гранд Опера и парижские улочки. В Extreme WOW сьюте ванная комната скрыта за двумя огромными, классическими парижскими дверьми, создавая особый шарм номера. И под стать – в основной комнате, в самом центре, расположилась трехметровая круглая кровать.    

Яркая вибрация пространства проходит далеко за пределы блистающей стены, отражаясь в структуре и особенностях всего отеля. В номерах встречаются неожиданные решения, как, например, подсвеченный белыми ажурными лампами мостик, ведущий в главный коридор; фигурный водопроводный кран; лепнина, разбивающая на различные части дизайн-концепцию. Парижские художники дополнили интерьеры номеров штрихами современного искусства.     

В отеле W Paris-Opéra предусмотрены авторский ресторан и бар, а также фитнес-центр SWEAT®. Гости смогут насладиться великолепными видами на Гранд Опера из окон с первого и до последнего этажа, включая основную Гостиную (вариация W на тему лобби отеля) – стильное общественное пространство, где посетители могут пообщаться и отдохнуть. При главном входе отеля концепт «Блеска» примет форму черного бара, выполненного в обтекаемой, будто расплавленной скульптурной композиции, с интерьером, вторящим энергетике светящейся стены.

Компания Meridia Capital был рекомендована для этого проекта фирмой GCA Architects, известным архитектурным и дизайнерским бюро с мировым именем. С самого начала девелоперская компания проявила интерес к созданию отеля по проекту RGe. GCA также сыграли ключевую роль в развитии и реализации проекта.

W Paris-Opéra находится по адресу 4 rue Meyerbeer, 75009, Paris, France, на улице, идущей от Оперного театра, рядом с Галереей Лафайет и Вандомской площадью. Этот удивительный район включает особенно много мест, представляющих собой культурный, исторический и архитектурный интерес, а также ключевой бизнес-центр Парижа.   

Дебют W Paris – Opéra ознаменует важную веху в истории бренда W на пути завоевания мира, вслед за открытием в 2011 году отелей в Лондоне на Лейчестер-Сквер, в Петербурге, в Тайване и на курорте Семиньяк в Бали.