Барселона, 24 января 2012 – MANGO, международная марка модной одежды, в своём флагманском магазине в Лондоне представляет Кейт Мосс – новое лицо сезона весна-лето 2012. Для своей рекламной кампании фирма выбрала британскую модель, признанную иконой стиля и воплощающую идеал городской, независимой женщины с характером, которая предпочитает одежду MANGO.

Кейт Мосс позировала в образах из новой коллекции перед камерой Терри Ричардсона. Известный фотограф с присущим ему мастерством сумел запечатлеть красоту топ-модели, которая держалась естественно и была восхитительна. Кейт сообщила: «Я очень рада сотрудничать с MANGO  в новом сезоне Весна-Лето 2012. Съёмки прошли просто отлично, было очень легко работать со всей командой. К тому же, на съёмках с Терри всегда бывает весело.» Съёмки проходили в Лондоне; за стиль отвечала Джеральдин Сальо, а за макияж и причёски – Шарлотта Тилбери и Одиль Жильбер.

Компания MANGO создала новый телевизионный ролик, который называется «Шпионские игры» («Spy Game»). Съемки видео проходили в середине декабря в Лондоне под руководством фотографа Терри Ричардсона.  Ролик можно будет увидеть по телевидению в начале марта в сорока странах: Германии, Испании, Франции, Мексике, Португалии, Англии, России, Швейцарии, Турции и  других странах.

Кейт Мосс становится преемницей Изабели Фонтана, которая являлась лицом MANGO в осенне-зимнем сезоне 2011 года. С самого начала марка делала ставки на знаменитостей для своих рекламных кампаний. Такие известные модели и актрисы, как Скарлетт Йохансон, Пенелопа Круз, Мила Йовович, Лиззи Джаггер, Каролина Куркова, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Инес Састре, Клаудия Шиффер, Кристи Тёрлингтон и Диана Крюгер были в своё время лицами бренда.

В новом сезоне главную роль играют графические контрасты между чёткими формами и расплывчатыми линиями. С струящимися силуэтами и чистыми линиями контрастирует ярко-выраженный стиль 60-х, который особенно заметен в платьях коллекции. Невесомые воздушные ткани – плиссированные и жатые – волнуются при каждом движении, создавая очень женственные образы. От этих образов с чистыми выверенными линиями сильно отличается более спортивная и удобная городская одежда, в которой большую роль играют стилизованные этнические элементы ручной работы. Используются индийские спирали Tie-Dye, абстрактные принты и пэчворк, а в цветовой гамме преобладают индиго и жёлтый, которые, смешиваясь, создают размытый эффект.

Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году на проспекте Passeig de Gràcia в Барселоне. В настоящее время марка насчитывает более 2400 магазинов в 107 странах. Это вторая по величине в Испании фирма-экспортёр в секторе моды и её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, последними тенденциями и доступной ценой. Имидж сетевой марки укрепляется через магазины, которые являются визитной карточкой и создают атмосферу динамики в соответствии со стилем клиентов.