Кампания «This is a pair of Levi’s» - подчеркивает элегантный и уточненный стиль новой осеннее-зимней коллекции Levi’s

Коллекция Осень/Зима 2012 бренда создана для тех, кто каждое утро одевается с оптимизмом и твердым намерением изменить мир к лучшему.

Мужская линия предлагает классические, но современные образы, созданные с особым изяществом, чистой эстетикой. Этой осенью Levi’s® продолжает ориентироваться на комфорт и удобство, представляя коллекцию Levi’s® Taper. Модель с заниженной талией Levi’s® 520 Taper мешковата сверху и равномерно сужается книзу, обеспечивая тем самым идеальную посадку.

Общий стиль женской линии – элегантный и лаконичный, провозглашающий женственность. Этой осенью Levi’s® предлагает примерить новую модель: Curve ID Bootcut Skinny – расклешенные джинсы с современным женственным кроем. Это свежий взгляд на традиционный клеш: супер узкие, расширяющиеся от щиколотки штанины визуально удлиняют ноги, и создают простой, сексуальный и женственный силуэт.

Первая глобальная коллекция Levi’s® стала центральным элементом очередного этапа кампании Go Forth. Это очередной этап творческой платформы Go Forth, которая была запущена в США в 2009 и в 2011 году во всем мире. Проведенное в рамках кампании исследование показало: современные молодые люди верят, что могут изменить этот мир к лучшему.

Осенняя кампания «Go Forth» названа «This is a pair of Levi’s» («Это пара Levi’s®»). В центре кампании – 60-секундный фильм режиссёра Ланце Акорда (Lance Acord), в котором показаны люди, надевающие джинсы Levi’s® и готовящиеся к предстоящему дню. Мы смотрим, как они застегивают джинсы, заправляют рубашки, садятся на велосипеды и уезжают на встречу новому утру. Весь фильм повторяется мантра: «Ты будешь великолепен, ты будешь великолепен, ты будешь великолепен». Герои ленты – учителя, музыканты, студенты и чиновники. Они молоды и решительны. Они верят в то, что могут изменить этот мир, и встают каждый день, чтобы проживать жизнь, наделенную определенной целью и смыслом.

В новом сезоне Go Forth подчеркивает, что мастерство, инновации и стиль, ассоциируемые с маркой Levi’s®, воплощены в каждой вещи осенне-зимней коллекции.

«Go Forth воплощает в себе пионерский дух и основные ценности марки Levi’s®, – говорит Лен Пелтиер (глобальный креативный вице-президент Levi’s®), – мы творчески подходим к созданию одежды и хотим соответствовать современной культуре, не забывая при этом о нашем богатом наследии. Мы намерены разрушить стереотипы о бренде и дать ему новую жизнь через рассказы о вещах новой коллекции. Каждая история – это решительное заявление: «Это пара Levi’s®».

Пионерский дух марки Levi’s® проявляется и в лозунгах. «Созданные специально для молодых и жаждущих» – один из самых ярких девизов кампании. Он передает динамичность и потенциал нового поколения и обращается к юным лидерам по всему миру.

Настроение новой творческой платформы Levi’s® читается также в фотографиях Кристиана Вебера для осенне-зимней кампании бренда. Одной из героинь съемки стала модель, найденная через популярное Интернет приложение Instagram, на платформе которого проводился глобальный кастинг. Сотни молодых людей со всего мира, проживающие каждый день со смыслом, загружали свои фотографии на Instagram с хештегом «#iamlevis», чтобы войти в историю легендарной американской марки.

Levi’s® уделяет больше внимания digital активностям. С 20 августа на сайте Levi.com будет работать онлайн каталог, позволяющий рассмотреть модель со всех сторон, узнать историю каждой вещи, а также «прокатиться» на велосипеде, чтобы прочувствовать удобство линии Commuter. Онлайн каталог будет запущен также в мобильной версии. Кроме того, начиная с 1 сентября, все поклонники бренда Levi’s® в социальных сетях смогут рассказать о том, как они меняют это мир к лучшему, помечая свои сообщения хештегом «#goforth».