Совсем скоро Golden Savoy, готовящийся к открытию на берегу Эгейского моря в Бодруме, примет первых постояльцев. Однако уже сейчас отношение команды Golden Savoy к своим будущим гостям ставит его вне всякой конкуренции: высокий профессионализм и неиссякаемый энтузиазм сотрудников этого элитного клуба позволили создать принципиально новую концепцию персонального обслуживания.

Разумеется, индивидуальный подход к каждому гостю проявляется еще задолго до его прибытия в Golden Savoy. В аэропорту гостей встречает персональный водитель на автомобиле премиум-класса, за время 20-минутного путешествия на автомобиле вдоль побережья Эгейского моря персонал завершит все формальности по регистрации, а по прибытии в Golden Savoy багаж уже будет доставлен на виллу или в сьют.

Нигде еще не было настолько внимательного отношения к распорядку дня гостей, как в Golden Savoy, что делает его единственным в своем роде продуктом гостиничного бизнеса. Здесь никакие бытовые мелочи не будут отвлекать от полноценного отдыха. Любые пожелания гостей могут быть исполнены на высшем уровне круглосуточно благодаря широкому штату личных помощников, обладающих большим опытом работы в отелях премиум-класса. Но это только начало!

Утро в Golden Savoy начнется с выбора натурального мыла ручной работы, который лично предложит клиентам Батлер мыла, профессиональный мыловар. Чтобы воздух наполняли запахи, соответствующие именно сегодняшнему настроению гостей, Батлер парфюмов, как искушенный сомелье, подберет индивидуальный аромат туалетной воды и преподнесет ассортимент наиболее подходящих парфюмов на золотом подносе. А пока гости проводят время на пляже или в одном из пяти ресторанов и восьми баров Golden Savoy, Батлер по уходу за обувью позаботится о неотразимом блеске любимых туфель в соответствии с высочайшими стандартами качества ухода за кожей и тканями всех видов. А за развлечения гостей отвечают высококвалифицированные преподаватели, которые будут рады провести эксклюзивные мастер-классы любого рода, начиная от йоги и заканчивая изобразительными искусствами.

Естественно, что особая забота требуется путешественникам, которые приезжают сюда ради солнца и моря. Чтобы обеспечить коже гостей максимально бережный уход и помочь им добиться ровного и стойкого загара, Батлер для загара подберет каждому клиенту наиболее подходящее косметическое средство и бережно нанесет его на кожу, ни на минуту не отвлекая гостей от отдыха на берегу моря или у личного бассейна с джакузи.

Особые услуги предусмотрены для гостей, останавливающихся на виллах Golden Savoy: для них личный шеф-повар может разработать специальное меню и приготовить любимое блюдо. А при отъезде гостей вилл ждут подарки от мировых брендов класса люкс.

Команда Golden Savoy смогла добиться того, что в самых незначительных мелочах гостей ожидает необычайно широкий выбор и масса приятных неожиданностей. В рамках неотъемлемой услуги подготовки номера ко сну, каждый вечер по возвращении в сьют или на виллу гостей порадуют блюдом с фруктами и заботливо оставят открытку с теплыми пожеланиями на ночь. Клиенты смогут выбрать постельное белье одного из семи цветов, рассчитанных на семь дней недели. А обширное меню подушек и матрасов для взрослых и детей превратит сон в поистине сказочный ритуал.

Любимые гости получат возможность присоединиться к разным программам лояльности – по ним Golden Savoy предоставит скидки, бонусные программы и специальные предложения, ради которых захочется возвращаться сюда снова и снова. Своими достижениями в области персонального обслуживания Golden Savoy доказывает, что настало время почувствовать превосходство!