У кого самая эффективная стратегия в социальных медиа и какая из фэшн-компаний наиболее популярна? Исследуя тренды и развитие социальных медиа, FashionUnited запускает Индекс, который и отвечает на эти вопросы. 

Converse, Victoria's Secret, Adidas, Zara, Nike, Burberry и H&M лидируют в этом списке с аудиторией в более чем 8 миллионов поклонников. Два аккаунта Converse возглавляют рейтинг - у этих страниц более 40 миллионов поклонников. Самый ближайший к этому показателю бренд - Victoria's Secret имеет около 15 миллионов подписчиков. Это существенные показатели, учитывая то, что большинство одежных компаний с трудом набирают более 250 тысяч фанатов. Этот Индекс измеряет виртуальную популярность и частично отражает реальную значимость и масштабы этих компаний.

С этого момента FashionUnited будет внимательно следить за Индексом. В него будут добавляться фэшн-компании, чтобы сформировать TOP-1000. За кампаниями и активностью этих брендов в социальных медиа мы будем наблюдать.

Найти еженельно обновляемый Индекс можно по этой ссылке.