Экономичекий кризис или другая веская причина, но итальянцы в России. 

Маурицио Модик и Пьер-Франческо Джильотти привезли в Москву свою версию весеннее-летнего сезона. Приготовьтесь к пастельным тонам: бледный розовый, нежный салатовый, лазурный голубой. Вся коллекция пропитана посмодернистской иронией, а предметом юмора вне всякого сомнения послужило культурное наследие Италии. На половине комбинезона с зауженными брючинами красуется Пизанская башня, а розовое платье-футляр венчает статуя Давида Микеланджело (благо, не в полный рост).

Модика и Джильотти хорошо поработали не только над принтами, но и над аксессуарами. Обращаем внимание на пояс в форме Колизея или на плотно прилегающее к шее колье той же формы. Еще одним интересным решением в теме сувениров из Италии стали юбки и платья с плиссировками. Такими веерами летом обмахивается добрая половина туристического Рима, спасаясь от сорокоградусной жары.

Мех в коллекции тоже стал предметом насмешек. Изделия из искусственного пушистого материала не только не имеют ничего общего с норкой или писцом, но и выкрашены в яркий розовый и зеленый.

Дизайнеры предлагают классические мужские костюмы, выполненные в насыщенном синем цвете и приправленные красными галстуками. Для ярких молодых людей подойдет комплект с пиджаком апельсинового цвета и синими шортами до колен. Модницы обязательно носят мужские шляпки и ходят на каблуках, старательно наводят стрелки, копируя образ легендарной Одри Хепберн.

Подведем итоги…Коллекция не удивляет новыми трендами, но нельзя не отметить рост марки, которая все меньше и меньше похожа на своего модного кумира Moschino.