Татьяна отлично поработала даже над оформлением показа, не говоря уж о содержании. Европейский садово-парковый ансамбль на фото и клавесин в качестве музыкального сопровождения сразу создали нужное настроение.

Модный Дом Парфеновой предлагает барочную эстетику в сочетании с японским флером. В коллекции высокие прически моделей в духе Марии-Антуанетты уживаются с адаптированной версией кимоно, а широкие юбка-брюки гармонируют с удлиненной свободной рубашкой.

О материалах и цветах. Дизайнер активно использует бархат в стеганых жилетах, а микроплатья выполнены из полупрозрачного тюля. Обратить внимание стоило бы и на обилие ручной работы в коллекции. Вышивка и аппликации на платьях от Парфеновой напоминают пионы в саду. И пусть эти цветы будут алого цвета, в котором выполнено самое яркое платье коллекции. Да-да, Татьяна использовала ненавязчивые и не самые весенние цвета - серый, белый, черный и бледно-розовый, что вряд ли сможет обрадовать в пасмурный мартовский день.

Другое дело – замысловатые формы бренда. Сложные драпировки на платьях напоминают турнюр, вроде того, что носили модницы 19 века в отчаянных попытках сбалансировать силуэт. Еще одной исторической параллелью послужат туфли с бантом спереди, возможно, взятые из гардеробной Людовика XIV – короля шнуровок и пряжек.

Сдержанный макияж с кроваво-красным акцентом на губах не отвлекает от одежды, смотреть на которую стоит предельно внимательно, дабы не упустить той интеллектуальной и смысловой нагрузки, которую вложила Татьяна.

Удалась ли коллекция?! Эвелина Хромченко (которая посещает отнюдь не каждый показ) не выпускала из рук фотоаппарат, дабы спешно запечатлеть понравившиеся образы. А это ли не повод предположить, что и на этот раз коммерческое чутье и профессионализм не подвели Модный Дом.