То, что на показ этого мастера нуар составляли списки, не решило проблему с количеством желающих удостовериться в идеологии Логинова. Строгость, шик, элегантность и другие пусто звучащие слова пока отменяются. Вначале – об антураже.

Обожаемый мной и потому неупускаемый из поля зрения Влад Лисовец, элегантно улыбаясь, снимается с руки с Леной Кулецкой, параллельно демонстрирует даме напротив черный маникюр. Кстати, прийти на показ монохромщика Логинова без черного элемента теперь считается дурновкусием. Лучшая подруга дизайнера Мария Железнякова старалась изо всех сил: лаконичный мейк с акцентом на черных губах сопроводился чУдным платьем с кожаной юбкой, сверху – тренч из кожи (все total black). Ну очень элегантно.
Мимо первого ряда медленно, но верно скачут молодые блоггеры… Отличная кожанка и гранжевый свитер Димы Шабалина смотрятся даже элегантно.

Про показ. Структурно выделяются три блока: классика в самом начале, причудливые формы и томбой луки в середине, а в арьергарде – тяжелая рок-артиллерия во главе с жестким корсетом и длинной бахромой.

Как-то по осени Дмитрий жаловался мне на то, как страдает из-за времени проведения российских показов. Мол, все поздно, все думают, что ты копируешь европейские бренды. Поэтому предлагаю всецело абстрагироваться от международных подиумов…

А начнем с вуали, что венчает строгую прическу первого лука. Волосы собраны в пучок. Но на этом дань строгости и приличиям не закончилась: нескромный глубокий V-образный вырез прикрываем газовой тканью. Точно также драпируем колени у маленького черного мини. Широкие окончания рукавов пальто подхватывают кожаные широкие перчатки по локоть. 

Часть вторая – уходим от излишней стереотипной женственности к мужчинам и андрогинности. Здесь качество и объем, свобода широких пальто и темперамент, выраженный, например, в нефтяных авиаторах. В этом же блоке – tomboy и острожный baby-doll с фальш-лифами – вставками констрастной к базовому цвету ткани. Запомнился комбинезон и переосмысление аксессуаров. Украшения Дмитрий не любит, и всячески переносит их на одежду: металлизированное колье одевает прямо на воротник бежевого платья. Мужчины укомплектовывали статусные пальто багажными сумками. Такие можно нести отдельно от моделей, вроде того, как это было сделано на последнем показе Louis Vuitton. 

Особые конструкторские таланты Логинова проявились в сложных спинах, где соединение рукавов напомнило не только конкордовские крылья, но и сообщающиеся сосуды. Такие мы наблюдали в активном желтом жакете, дополненном серыми брюками с продуманной высокой талией. 

Блестящие фактуры роднили Arsenicum с Гассилиным, к обоим отношусь с особым пиететом. Логинов процитировал свой Hitch York в сочетании космических цирулинового синего и гранатового красного.

 Атмосфера авиакатастрофы идеально воплотилась в огненных принтах, на которых Маша Железнякова начала усиленно кивать.

Во время светового шоу, предварявшего третью часть показа, из зала донеслось "мы любим тебя, Дима". И надо сказать, эта любовь оправдана. 

 Жесткие фюзеляжные конструкции с космическими корсетами. Черные комплекты отличились графичной выделкой кожи, на которой были выбиты ромбовидные узоры. Такой ли фюзеляж у конкорда - не знаю, не видела... Отрезные платья-футляры обособились юбкой-тюльпаном, что смотрелось ретроспективно и футуристично одновременно. Красная бахрома на платьях продумывалась даже в педикюре моделей.

Рок, нуар, и в завершение – черное платье в пол, дабы зафиксировать элегантность в трепете зала. Полет прошел удачно, а Логинов продолжает разгонять облака беспечной и посредственной российской модной индустрии, пропагандируя качество и выверенность в деталях.