Риккардо Тиши, кажется, поддерживает всеобщую тягу к архивным материалам. Обращение к истории коснулось не только моды французского Дома времен 1960-х, но и возвращения к собственному началу. С дебютного показа католической весны Тиши прошло семь лет. Прошлое «мрачное и печальное» трансформировалось в нынешнее «райское и светлое».

На радость клиентам и байерам Тиши выпустил несезонные вещи. Эти платья могут провести в шкафу еще несколько лет и не потерять актуальности. Четкость линий, ассиметрия, оборки, воротники-стойки -, словом, все что угодно для игры в Юбера.

Тиши загадывает формы. Жесткие рукава можно принять за проявление женской силы, но в следующем луке Рикардо показывает нам, что эти оборки - не что иное, как крылья. Использование сборок и легких тканей вроде органзы заставило модных герменевтов оставить колкости. Не каждый день по подиуму дефилируют ангелы.

Светлые монашеские образы вылились в нежнейшую палитру: белый, голубой,  немного дымчатого черного, ранняя лаванда. И католическая, религиозная тема нашла себя не только в черных нарядах: белые воротнички-стойки и гениальная идея колье той же формы.

Некоторые монашки все же оголили плечи, а кто-то еще не снял с себя вериги. Но эротизм присущ всей коллекции, а это невольно наводит на мысли о Боккаччо. Неужто монахини Тиши громко отпразднуют победу прямо за кулисами?

В любом случае, история от Риккардо – это слишком эмоционально, история, во время которой Наташа Водянова не может сдержать слезы, а я не знаю, чем закончить обзор.

Все луки с показа...