Февраль 2013 года в бутик-городках Chic Outlet Shopping®, управляемых компанией Value Retail, стартовала благотворительная кампания “(RED)™ is the New Black”, проводимая в сотрудничестве с организацией по борьбе с ВИЧ - (RED)™ . Цель этого партнерства - сбор средств (планируется собрать около 100 000 Евро) в поддержку борьбы с ВИЧ. Фонд (RED)™, основанный Боно и Бобби Шрайвером регулярно сотрудничает с самыми известными мировыми брендами и организациями с целью вовлечь как можно больше людей в участие в борьбе с ВИЧ.

В течение всего месяца в любом из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® в Европе можно будет найти вещи, отмеченные бирками (PRODUCT) RED™. При покупке любой из таких вещей Chic Outlet Shopping® пожертвует 1 евро в благотворительный фонд.

В акции также приняла участие известная топ-модель, фотограф и филантроп Хелена Кристенсен. Специально для Chic Outlet Shopping® она создала лимитированную серию сумок собственного дизайна. Накануне начала акции она лично участвовала на официальной презентации сумки в бельгийском бутик-городке Maasmechelen Village. Стоимость сумки составит 10 евро, а все средства заработанные от продажи будут перечислены в благотворительный фонд.