Новая рекламная кампания Raoul FW 2014 ↓

0 +

Работая над коллекцией Fall Winter 2014, Креативный Директор марки Raoul, Одиль Бенджамин, вдохновлялась работами архитекторов и художников объединения «Венские Мастерские» начала ХХ века. Также огромное влияние на нее оказали работы американского скульптора Джона Чемберлена, в частности его абстрактные работы из золота и серебра с металлическими элементами. Ранние работы Чемберлена были сделаны из металлических автозапчастей, но главной особенностью было слияние металлов, отпалированная фактура которых вдохновила дизайнеров на создание золотых манжетов на шее и запястьях.

В принтах коллекции присутствует некий хаос. Цветочный принт создает ощущение распустившегося сада на шелковых вещах Raoul.

В коллекции использовался эффект перехода цвета от темного к более светлому, эффект деграде.

 А мотив мозаичного принта нашел свое отражение в жакардовых жакетах с шелковыми вкраплениями.

Maria Dykhovichnaya

25 июля 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1

Фотографии