30 октября на территории комплекса Vnukovo Outlet Village прошла презентация нового центра для поклонников шопинга. В феврале 2013 года в Москве откроется концептуальный проект для smart shoppers – Vnukovo Outlet Village. Международная консалтинговая компания Colliers International выбрана агентом по сдаче в аренду площадей нового комплекса. Аутлет-центр Vnukovo Outlet Village общей площадью 46,97 тыс. кв. метров (арендуемой площадью - 26,252 тыс. кв. метров) расположен на Киевском шоссе, одной из самых современных трасс с отличной транспортной доступностью в 8 км от МКАД в Ленинском районе Московской области, в 2 км от аэропорта "Внуково". В зоне 90-минутной транспортной доступности проживает более 15,5 млн человек. В проекте предусмотрена парковка на 2,4 тыс. машиномест. Планировочные решения Vnukovo Outlet Village типичны для аутлетов в США, которые являются родиной этого бизнеса. Аутлет представляет собой две улицы, объединенные центральной площадью. В художественном плане при оформлении фасадов приоритетами являлись: простота строительства, соответствие архитектуры окружающему ландшафту, а также дань традициям типичного для России строительства: легкость, простота, использование деревянных элементов в оформлении фасадов. В аутлет-центре Vnukovo Outlet Village будет открыто 150 магазинов; планируется привлечь лучшие международные бренды, которые будут продаваться по привлекательным ценам. Низкий уровень цен обеспечивается расположением аутлета за городом, что позволяет добиваться более низких арендных ставок, чем в ТЦ. А также благодаря тому, что товары в аутлет-центрах продаются напрямую производителями известных марок, минуя посредников. Дмитрий Кульков, совладелец проекта Vnukovo Outlet Village: "Появление формата аутлета - закономерный процесс развития торговой недвижимости. Наша задача – сделать самый профессиональный аутлет-центр в России, соответствующий всем "канонам жанра". Для успешной реализации проекта аутлета важны несколько факторов: правильный микс арендаторов, месторасположение проекта, а также строгое соблюдение всеми участниками проекта правил ведения бизнеса в этом сегменте. В частности, арендаторы должны обеспечить наличие полной коллекции с достаточным ассортиментом, а цены поддерживать на уровне 30-50% ниже, чем в магазинах обычного формата".