В первый день 25 окября состоялся День промышленных коллекций при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Специально для  Недели моды Mercedes-Benz российские дизайнеры создали капсульные коллекции в коллаборациях с предприятиями легкой промышленности. Были представлены женские, мужские коллекции и домашний текстиль.

Одновременно на Mercedes-Benz Fashion WeekRussia стартовала онлайн-продажа вещей прямо с подиума на мировом аукционе eBay.com. Уже сейчас на eBay.com можно купить вещи из коллекций Вячеслава Зайцева, Мари Аксель, Натальи Славиной и Лены Карнауховой.

Качество уфимского трикотажа и эскизы Вячеслава Зайцева –союз, который ожидаемо оказался беспроигрышным.  Маэстро выпустил на подиум модных современных денди: летние пастельные тона, пиджаки в клетку,  подвернутые брюки, цветные носки и бабочки – обновленный, лишенный снобизма, как премиальный вариант хипстерского стиля.
Женскую часть показа открыли маленькие черные платья и большие черные шляпы, монохром и мелкий графический принт. Замороженные ветки кораллов вместо браслетов и ожерелий от Тамары Патрикеевой органично вписались в образ.
Цветной блок разделился на восточный и русский. В восточной стилистике были представлены ансамбли в оттенках одного цвета, узкие брюки под узкими трикотажными юбками-карандашами, шарфы и платки, завязанные тюрбанами. Ориентальный и ансамблевый тренды, многослойность, жакеты-халаты длиннее платьев – в руках Вячеслава Зайцева уфимский трикотаж заиграл новыми красками.
Гардероб Шахерезады на подиуме сменили образы в народном, очень русском по духу, стиле.Фактуры и узоры в этническим стиле в бежевых тонах в рамках белого totallook.
Завершили показ образы для ранней весны: монохромные пальто и шляпки со столь же монохромными аксессуарами.
Некоторые модели, продемонстрированные в рамках показа, с момента выхода на подиум стали доступны для покупки на eBay.com в рамках совместного экспериментального проекта мирового аукциона и Недели моды. Они появятся в продаже до 10 ноября 2013 года.

Для производственной компании AN-2 Наталья Славина создала разнообразную по модельному и цветовому ряду коммерчески ориентированную коллекцию. Горошек классический и нетривиальный, цветочный принт, прозрачные и летящие ткани, коктейльные платья с юбками-колоколами и напыленными серебряными розами – коллекцию объединяют весенне-летние настроения и женственность.
Среди платьев мелькнули и брюки – в рамках пижамного образа, а также шорты – в белоснежном ансамбле. Утро в Риме, средиземноморские курорты и греческие острова читались между строк. А разнообразие дизайнерских решений позволит найти подходящую модель девушкам и женщинам с разными вкусами и типами фигуры.