Надя Хохлова открывает свой флагманский магазин в сердце Москвы ↓

0 +

Надя Хохлова – это молодой российский бренд, ставший знаменитым благодаря платьям-рубашкам, которые и по сей день традиционно украшают каждую коллекцию и пользуются невероятной популярностью. Именно эта обаятельная и простая модель платья является “визитной карточкой"  компании.

Надя Хохлова начала свою карьеру в модном бизнесе лишь несколько лет назад. Создавая первые коллекции в домашней мастерской, Надя открыла для себя свое призвание и предложила своим клиенткам собственный неповторимый стиль. Успех пришел практически молниеносно и продолжает сопутствовать компании по сей день. Коллекции бренда знамениты высоким уровнем качества, комфортом и великолепным покроем. Поклонницы не перестают восхищаться платьями, юбками, рубашками, пальто идеальной посадки...

Особая харизма бренда заключена и в слогане, сопровождающем его развитие - одежда для тех, кто любит жизнь!  Надя Хохлова: “Желание любой женщины подчеркнуть свою привлекательность, поверить в себя, полюбить себя, - остаются неизменными веками. Жизнерадостность – это то, что объединяет моих клиентов. Моя одежда предназначена для всех женщин, любого возраста, любого сложения, любого стиля. Моя задача -  подарить женщинам не только внешнюю привлекательность, но и искреннюю любовь к себе.”

Платья, юбки, рубашки от бренда Нади Хохловой способны творить настоящие чудеса с женской фигурой. Модели идеально скроены и сшиты из комфортных тканей, придающих женскому силуэту красивые плавные очертания. Дизайнер разработала не просто успешные модели и удачный стиль, идеально подчеркивающий женственность и скрывающие недостатки фигуры, будь то пара лишних килограмм или излишняя стройность. Бренд Надя Хохлова – это стиль жизни и образ мыслей, это ключ к обретению любви к самой себе. Поклонницы бренда доверяют дизайнеру не только свой внешний вид, но и внутреннюю гармонию, сияние и настроение.

Под своим именем Надя Хохлова предлагает больше, чем удобные, уютные, женственные и многофункциональные наряды. В своем магазине, который сама дизайнер ласково называет “домик моды” Надя предлагает не только удовольствие от шопинга, но уютный гостеприимный “закрытый клуб” для женщин, объединенных желанием наслаждаться жизнью, любить и развивать себя, с тем, чтобы потом дарить эту любовь миру.

Алексей Бобровский

19 сентября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 9