Max Mara на BOSCOSFASHIONWEEK ↓

0 +

Весна от Max Mara и Sportmax на BOSCOSFASHIONWEEK пришла по расписанию. С первыми же аккордами музыки на подиуме расцвели яркие цветы. Главным козырем коллекции весна-лето 2015 стал графичный флористический принт, который разукрасил платья и юбки-миди, блузки и брюки-капри, шелковые шарфики и широкополые шляпы.
Вышедшие на подиум модели показа — самые преданные клиентки BOSCO — гармонично смотрелись в элегантных и женственных образах, дополненных куртками-бомберами, юбками, брюками и двубортными жакетами в стиле милитари.

О военной стилистике в коллекции весна-лето 2015 напоминает не только цветовая гамма, специфическая отделка и детали, но и крупные цветочные принты, выписанные в абстрактной манере и напоминающие цветочный камуфляж.

Модный блок от марки Sportmax стал решительным аккордом вечера, провозгласив лето на стыке гранжа с минимализмом. Главным героем весенне-летней коллекции бренда стала гипертрофированная клетка. Этот рисунок в простом и усложненном виде повторяется на тонких тканях легких платьев и женственных пиджаков. Края одежды дополнены короткой бахромой, узлы на поясах и лифах усложняют простые силуэты платьев. Нарочито небрежная обработка швов сочетается с выверенными пропорциями и тщательной отделкой.

В завершение показа на подиуме появились самые изысканные и женственные образы Max Mara и Sportmax: пышные шелковые макси-юбки, утопающие в цветах полупрозрачные платья ампир, коктейльные и вечерние наряды благородных оттенков кораллового, табачного и розового.

Истинная поклонница лаконичных модных решений — актриса Екатерина Вилкова — для своего выхода на подиум выбрал два лука. Воздушное платье, украшенное цветущими белоснежными букетами, и приталенный наряд, декорированный крупным принтом в виде распустившихся бутонов роз.

Екатерина Вилкова:
— Я с большим удовольствием в очередной раз приняла участие в BOSCOSFASHIONWEEK, представив Max Mara и Sportmax — марки, которые являются для меня синонимом элегантности. Обратите внимание, как хорошо смотрятся модели этого бренда не на манекенщицах, а на обычных женщинах. По-моему, это о многом говорит.

Комментариев: 0
Уровень гламура: 9