4 февраля в рамках проекта «КАРО.Арт» прошел специальный показ фильма «Громкая связь». Фильм представили актеры «Квартета И» Леонид Барац, Александр Демидов, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, режиссер Алексей Нужный, а также актриса Анастасия Уколова . Модератором встречи выступила теле- и радиоведущая Ольга Шелест.

«Громкая связь» – российская адаптация нашумевшего итальянского хита «Идеальные незнакомцы». После грандиозного успеха на родине фильм режиссера Паоло Дженовезе с большим успехом прошел в кинотеатрах России и Европы, став самым успешным итальянским фильмом в зарубежном прокате в новом тысячелетии. Права на адаптацию фильма были куплены не только в России, но во многих странах мира: США, Испании, Франции, Южной Корее, Германии, Индии и др.

Идея адаптировать итальянский фильм пришла в голову продюсеру Рубену Дишдишяну, который купил права на экранизацию и предложил «Квартету И» принять участие в проекте. «К этому моменту я уже видел фильм «Идеальные незнакомцы»: года два назад мне посоветовал его Максим Виторган. Мы с Леонидом Барацем пошли, посмотрели и получили огромное удовольствие, – вспоминает исполнитель одной из главных ролей, соавтор сценария и сопродюсер фильма «Громкая связь» Ростислав Хаит. – Поэтому, когда Рубен Дишдишян предложил нам поработать над адаптацией, мы почти сразу согласились». «Мы включились в этот проект, потому что фильм «Идеальные незнакомцы» – это замечательно придуманное, очень хорошо написанное произведение, и таким образом мы могли бы признаться в любви этой итальянской картине, – подхватывает исполнитель одной из главных ролей, соавтор сценария и сопродюсер фильма Леонид Барац. – К тому же в тот момент мы не совсем понимали, в какую сторону двигаться. Мы сняли третью часть «О чем говорят мужчины». Делать четвертый фильм не хотелось: мне казалось, что эта линейка наших фильмов требует либо паузы, либо вообще остановки. Но хотелось экстраполировать придуманные диалоги на какой-то хитроумный, интересный сюжет. Это мы уже сделали у себя в спектакле «В Бореньке чего-то нет», но он к тому времени был не готов к экранизации. И предложение Рубена Дишдишяна пришлось очень кстати». «Да, впервые мы снимали фильм не по нашему оригинальному сценарию. За это нас уже неоднократно обвиняли, что мы исписались, что у нас закончились идеи. Но тема-то абсолютно наша. И, я думаю, «Громкую связь» будет любопытно смотреть и тем, кто видел итальянскую картину, и, возможно, сравнить, и тем, кто не видел, и, возможно, захочет посмотреть ее, – рассуждает исполнитель одной из главных ролей Камиль Ларин. – Я, кстати, сам посмотрел «Идеальных незнакомцев» уже после предложения снять адаптацию. Мне крайне понравилось. Но, в отличие от ребят, я еще и испанскую версию посмотрел». «А мне итальянский фильм не очень понравился, не зашел как-то. Я его до конца даже не досмотрел, – признается исполнитель одной из главных ролей Александр Демидов. – Но потом столько про него было рассказано, и сценарий ребятами переписан, что я, конечно, пересмотрел его, но вскользь».

В российской версии главные мужские роли исполнили участники «Квартета И», которые предстали в совершенно непривычном для себя амплуа, сыграв глубоких драматических персонажей. Женские роли исполнили Мария Миронова, Ирина Горбачева и Анастасия Уколова. Режиссером картины выступил автор прошлогоднего комедийного хита «Я худею» Алексей Нужный.

В центре сюжета — семеро друзей, собравшиеся в загородном доме на ужин. Компания в шутку начинает игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения их ожидают. Создатели фильма адаптировали сценарий фильма под российский менталитет, включая сюжетную канву, диалоги и музыку.
«Громкая связь» — это комедия, затрагивающая темы предательства, лицемерия, супружеской неверности, которые всплывают в процессе безобидной на первый взгляд игры.
«Этот фильм о том, как зыбки могут быть весьма прочные на первый взгляд связи дружбы, любви, супружества, отношения отцов и детей. О хрупкости человеческих отношений. И том, что эти отношения нужно беречь», – считает Ростислав Хаит.

«Мои герои хотят донести до масс, что у них есть надежда, что они еще могут все исправить в своей жизни, могут дать друг другу шанс. Что они на самом деле любят друг друга, – поясняет режиссер Алексей Нужный. – В оригинальном фильме герои так дальше и продолжают жить в этом обмане, не рефлексируя в финале. А персонажам моего фильма непросто живется в этом обмане, они смотрят на это с ощущением чего-то неправильного с точки зрения сделки со своей совестью. И то, что они обращаются к своей совести, это прекрасно».