20 мая в рамках платформы Insight начал свою работу Heineken Art Hub – уникальный поп-ап проект, на две недели объединивший актуальных молодых художников, создающих впечатляющие видео, светящиеся инсталляции и движущиеся объекты. Выставка будет открыта для публики до 31 мая, также Heineken Art Hub предусматривает обширную программу лекций и public talks с интересными и важными для города людьми.

Открытие прошло в атмосферном пространстве старинного особняка в самом центре Москвы. Куратором Heineken Art Hub выступил известный в московских арт-кругах активист и художник Протей Темен, сокуратором стала Оксана Бондаренко. Участников объединили не только усилия кураторов, но и близкая каждому тема выставки – Urban Time Keeper. Здание, витиеватое и барочное снаружи, оказалось урбанистически пустным внутри. В этом выхолощенном бетонном коробе, напоминающем о лучших традициях арт-сквотов, художники и представили свой взгляд на особенности ощущения и преломления времени в мегаполисе.

Алексей Рюмин, представил видение жизни в современном городе в качестве затейливых видеоигр-ритуалов, Петр Кирюша выразил свой взгляд в нескончаемом автоматическом письме акварелью в работе «Никогда не останавливайся», Павел Брат продолжил размышление о ценности созидаемого человеком в увесистых «полотнах» – пресс-папье, собранных их фрагментов глянцевых изданий. Законсервированные растения Ильи Федотова-Федорова – неувядающие и вечнозеленые, добавили еще одну реплику в размышление о времени. Зрелищные видеоработы Дарьи Плаховой с россыпями звезд и галактик отсылали зрителя к другому пространственно-временному измерению.

На импровизированной летней веранде всем желающим предлагалось попробовать свои силы в абстрактном экспрессионизме – выстрелить из катапульты в безупречно белый холст ядром, наполненным краской. Публика оживленно обсуждала происходящее под пиво от Heineken, а те, кто оказался голоден не только до искусства, с удовольствием угостились уличной едой из фуд-трака. Легкие звуки ди-джей сета от Гриши Нелюбина раздавались в лофтовом помещении, привлекая внимание зрителей к созданию «Царапины» – коллективного арт-объекта, который будет завершен и представлен на закрытии выставки.

В рамках Heineken Art Hub так же пройдут мастер-классы художников и паблик-ток редакторов изданий «Афиша»  и syg.ma:

21 мая - мастер-класс Виктора Полякова

Тема: «Аналоговые световые эффекты в современном европейском искусстве».

23 мая - мастер-класс Протея Темена

Тема: «Невидимые ритуалы городской среды»

27 мая - мастер-класс Дмитрия Устинова

Тема: «Язык пустоты в Музыке. По следам Джона Кейджа и Ламонтэ»

28 мая - паблик-ток Даниила Трабуна - главного редактора журнала «Афиша» и Фурката Палванзаде - идеолога и создателя платформы Syg.ma

Тема: «Новые форматы медиа как показатель перемен в обществе».

О проекте: выставочный проект Heineken Art Hub направлен на поддержку современных художников, работающих в различных жанрах: живопись, скульптура, медиа-искусство и др.

Полный состав участников проекта: Иван Горшков, Дмитрий Теселкин, Илья Федотов-Федоров, Мария Власова, Валерий Чтак, Мисак Самокатьян и Абрам Ребров, Виктор Поляков, Павел Брат, Петр Кирюша, Алексей Рюмин, Дима Кавко, Таня Плахова, Сергей Савельев.