Heineken Insight Urban Sound — одно из главных музыкальных событий этого лета ↓

0 +

Музыкальный open-air Heineken Insight Urban Sound, прошедший 27-го июня во дворе Трехгорной мануфактуры, не смотря на погодные условия, стал ярким и запоминающимся явлением в концертной истории Москвы и, безусловно, главным событием последних лет для фанатов культовой английской группы UNKLE. Именно сюда приехал с выступлением Джэймс Лавелль — лидер UNKLE, но не с dj-сетом, как в предыдущие годы, а с полноценным живым выступлением. Событие прошло под эгидой платформы Insight.

 

В течение дня дождь прекратился и у гостей мероприятия появилась возможность беспрепятственно погулять по территории «Трехгорки». Визуально площадка была решена в стиле urban и вмещала в себя арт-объекты, привлекающие внимание.  Шелестя разноцветными дождевиками, которые раздавались на входе, посетители перемещались от фуд-маркета к игровой площадке с кикером и баскетбольным кольцом, от бьюти-корнеров к барам Heineken. Параллельно с главной сценой работали корнеры школы Gosh, парикмахерской Chop-Chop и салона Nails Office. Барберы Chop-Chop совершенно бесплатно подстригали бороды, корректировали виски и делали укладку, которая не испортилась бы даже под дождем. Корнер Miami Tattoos — снискавшие любовь у московской молодежи блестящие временные татуировки — соседствовал с резидентом Трехгорной мануфактуры — греческим кафе Sito. Попробовать кухни разных стран в течение дня было легко. На фуд-маркете, организованном «Местной едой», присутствовали хорошо известные по фестивалям Pasta Deli, Coffee Station и новый проект «PlovBerry/ПловБери»,  хиты уличной еды этого лета: чуду от зажигательных «ЧУДУ лакские пироги», пицца «ВРОТ», мороженное Momozino и  лимонады Punschmeister.

Центром фестиваля закономерно стала восьмиметровая сцена, оснащенная звуковым и световым оборудованием на высшем уровне. Требования групп, выступавших вживую ― хэдлайнера UNKLE и немецкой nu jazz группы Wareika были серьезными, но организаторы  Heineken Insight Urban Sound в полной мере смогли их удовлетворить. Одна из лучших звуковых систем Москвы, проекторы, проекционные экраны — все это создавало неповторимую атмосферу во время выступлений музыкантов.

 

Dj-сеты от Aeroplane, Tiger&Woods, Sierra Sam b2b Pascal Hertzel и российских музыкантов OL и Summer of Haze разогревали публику перед главным событием вечера. Когда стало совсем темно, площадка полностью заполнилась публикой, тогда на сцене зажглись экраны и на них появилась известная фанатам UNKLE фраза: «All artists are either cowboys or indians», началось представление, которого ждали многие годы. Группа провела на сцене час, сыграв все свои хиты. Ливень, вновь обрушившийся на Москву, по словам посетителей концерта, создавал дополнительную атмосферу и поддерживал ощущение невероятности происходящего. Капли дождя, светящиеся в лучах софитов, восторженные глаза почитателей таланта Лавелля и музыка, на которой выросло поколение — таким остался этот вечер в истории московского фестивального движения. Завершал вечер dj-сет от немецких техно-музыкантов Max Vaahs & Manuel Schatz.

 

В этот день Трехгорную мануфактуру посетило много разных людей и в том числе друзья “Трехгорки” и платформы Insight - люди, первыми узнающие о самых актуальных и интересных мероприятиях и событиях в городе, всегда остающиеся на пике моды. Погодные условия не помешали им танцевать и веселиться, пить пиво Heineken, слушать музыку и общаться с друзьями. А возможность разъехаться после насыщенного дня с комфортом предоставила компания Wheely, предложив каждому посетителю промо-код на одну поездку.

 

Официальные группы Insight в социальных сетях:

https://www.facebook.com/insightmoscow?fref=ts

https://m.vk.com/insightmoscow

Инна Катасонова

05 августа 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0