В Москве существует немалое количество брендов в той или иной сфере, относящих себя к luxury-сегменту. Зачастую позиционирование на этом уровне держится исключительно на красивых словах. Московское представительство "Michal Negrin" старается не произносить громких слов, подтверждая делом свой статус, это относится к ассортименту и качеству предлагаемых товаров, обслуживанию клиентов, атмосфере, создаваемой ежедневно и многим другим, на первый взгляд, второстепенным вещам.

Естественно, не менее разборчив бренд и в отношении партнеров, одним из которых является luxury-сеть аптек A.v.e, представляющая собой симбиоз полноценных аптек, в которых можно купить даже самые редкие препараты, и салонов элитной косметики. В них представлены такие бренды, как Aldo Coppola, Valmont, Etro, Thalgo, PAYOT, Art of Shaving и др. В начале следующего года будут завезены уникальные марки, которых не было раньше в России: Abazia di Pragiliga (косметика ручной работы, сделанная монахами Италии) и Rodial (американский «любимец» Кэти Перри, Сары Джессики Паркер и Холли Берри). Поэтому уже сейчас наши партнеры приступили к созданию подобающего сайта, ради чего и была проведена недавняяфотосессия в одной из аптек сети A.v.e. на Дорогомиловской ул., в которой с радостью согласилось принять участие и московское представительство "Michal Negrin". В съемках использовались эксклюзивные украшения (серьги, кольца, броши, заколки, наручные часы и браслеты) и одежда уникального авторского дизайна Михаль Негрин (юбки, платья и пр.).

dorogomilovka-1

dorogomilovka-2

dorogomilovka-3

Пока Вашему вниманию рады представить видео-отчет  с backstage. В самое ближайшее время ожидайте полный фотоотчет.