100 000 шопоголиков провели ночь в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе ↓

0 +

Москва – город, который никогда не спит: ночью можно не только повеселиться в клубе, но и заняться выгодным шопингом! 17 Ноября в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе прошла грандиозная Ночь Распродаж. Организатором мероприятия выступила компания TASHIR Media.

Московские блоггеры уже окрестили Ночь «черной» пятницей на русский лад – по аналогии с распродажами в Америке, где люди в погоне за скидками совершают покупки на рекордные суммы!

В ТРЦ «РИО» шопоголики начали собираться уже к 22.00, с интересом разглядывая витрины и предвкушая выгодные покупки. Ровно в полночь на главной сцене началось поразительной красоты травести-шоу истинного короля пародии – Анатолия Евдокимова.

Организаторы Ночи Распродаж в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе постарались угодить всем гостям: кроме заманчивых скидок в магазинах, розыгрыша призов и мастер-классов по мейк-апу, кино-марафона в «Синема-Стар», а также Ночных экскурсий в «Океанариуме», на большой сцене развернулась нешуточная битва настоящих шопоголиков!

5 девушек соревновались в умении быстро выбирать образ на заданную ведущим тему. Найти подходящий look, примерить, подобрать аксессуары, обувь, прическу, мейк-ап – на каждый этап времени у конкурсанток был ровно час! Кстати, за девушек переживали многие: давали советы, уступали место в примерочной, пропускали без очереди к кассе – мелочи, а девочкам было очень приятно чувствовать поддержку зрителей!

С трепетом конкурсантки выходили на сцену – оценивало их старания профессиональное жюри: мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, известный дизайнер меховой одежды Герман Шалумов, светская львица и телеведущая Ксения Бородина, создательница собственного бренда Антонина Шаповалова (она одевает губернаторов, бизнесменов, популярных исполнителей), а также известный в шоу-бизнесе стилист и парикмахер Александр Шевчук.

Согласно их вердикту победительницей «Битвы Шопоголиков» стала Дарья Новикова. Именно ей достался главный приз – сертификат на заграничное путешествие в любом направлении, хрустальный кубок, а также зависть соперниц и овации зрителей!

Были и забавные конкурсы – на самый длинный чек и самый высокий каблук. В первом победил чек не столько самый длинный, сколько самый «весомый» – на 153 000 рублей! Ну а каблуки… могли бы быть и повыше. Все победители получили призы!

Каждая участница, кроме удовольствия от шопинга, а также купленных вещей, которые, кстати, девочки оставили себе после «Битвы Шопоголиков», получила советы авторитетного жюри и подарки от партнеров мероприятия: «Chaperche», «НИКА», «Soho», «C&A», «Ralf RINGER», «LADY Collection», «РИВ ГОШ», «Конфаэль», «SAVAGE», «PEOPLE». Отдельная благодарность магазинам «Дефиле» и «SELA» за участие в шоу-показе!

Более 100 000 человек в минувшую пятницу посетили Ночь Распродаж в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Ближе к утру, уставшие от покупок, но довольные шопингом, охотники за скидками делились впечатлениями: такой Ночи Распродаж в Москве еще не было!

Москва – город, который никогда не спит: ночью можно не только повеселиться в клубе, но и заняться выгодным шопингом! 17 Ноября в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе прошла грандиозная Ночь Распродаж. Организатором мероприятия выступила компания TASHIR Media.

Московские блоггеры уже окрестили Ночь «черной» пятницей на русский лад – по аналогии с распродажами в Америке, где люди в погоне за скидками совершают покупки на рекордные суммы!

В ТРЦ «РИО» шопоголики начали собираться уже к 22.00, с интересом разглядывая витрины и предвкушая выгодные покупки. Ровно в полночь на главной сцене началось поразительной красоты травести-шоу истинного короля пародии – Анатолия Евдокимова.

Организаторы Ночи Распродаж в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе постарались угодить всем гостям: кроме заманчивых скидок в магазинах, розыгрыша призов и мастер-классов по мейк-апу, кино-марафона в «Синема-Стар», а также Ночных экскурсий в «Океанариуме», на большой сцене развернулась нешуточная битва настоящих шопоголиков!

5 девушек соревновались в умении быстро выбирать образ на заданную ведущим тему. Найти подходящий look, примерить, подобрать аксессуары, обувь, прическу, мейк-ап – на каждый этап времени у конкурсанток был ровно час! Кстати, за девушек переживали многие: давали советы, уступали место в примерочной, пропускали без очереди к кассе – мелочи, а девочкам было очень приятно чувствовать поддержку зрителей!

С трепетом конкурсантки выходили на сцену – оценивало их старания профессиональное жюри: мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, известный дизайнер меховой одежды Герман Шалумов, светская львица и телеведущая Ксения Бородина, создательница собственного бренда Антонина Шаповалова (она одевает губернаторов, бизнесменов, популярных исполнителей), а также известный в шоу-бизнесе стилист и парикмахер Александр Шевчук.

Согласно их вердикту победительницей «Битвы Шопоголиков» стала Дарья Новикова. Именно ей достался главный приз – сертификат на заграничное путешествие в любом направлении, хрустальный кубок, а также зависть соперниц и овации зрителей!

Были и забавные конкурсы – на самый длинный чек и самый высокий каблук. В первом победил чек не столько самый длинный, сколько самый «весомый» – на 153 000 рублей! Ну а каблуки… могли бы быть и повыше. Все победители получили призы!

Каждая участница, кроме удовольствия от шопинга, а также купленных вещей, которые, кстати, девочки оставили себе после «Битвы Шопоголиков», получила советы авторитетного жюри и подарки от партнеров мероприятия: «Chaperche», «НИКА», «Soho», «C&A», «Ralf RINGER», «LADY Collection», «РИВ ГОШ», «Конфаэль», «SAVAGE», «PEOPLE». Отдельная благодарность магазинам «Дефиле» и «SELA» за участие в шоу-показе!

Более 100 000 человек в минувшую пятницу посетили Ночь Распродаж в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Ближе к утру, уставшие от покупок, но довольные шопингом, охотники за скидками делились впечатлениями: такой Ночи Распродаж в Москве еще не было!

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1

Фотографии

Теги

sale