Компания Coty Inc.  объявила о реформе организационной структуры, направленной на усиление стратегии развития компании и укрепление ее позиций в качестве глобального лидера индустрии красоты. Новая организационная схема преобразует два обособленных подразделения компании - Coty Prestige и Coty Beauty, - в более интегрированную модель с дроблением на категории и регионы. При этом будет сохранено разделение на продукцию класса «люкс» и товары для массового рынка, а также уникальный подход к продвижению брендов, разработке продукции и осуществлению продаж в тех аспектах, где он является критическим фактором достижения успеха.

Предполагается, что организационная реформа принесет компании более холистическую концепцию эволюции клиентов и создаст новые возможности для развития в каждой категории продукции, что, в конечном итоге, сформирует более острый подход к инновациям. Это глобальное начинание должно улучшить координацию и распределение ресурсов между каналами и рынками, а также расширить способность компании удовлетворять конкретные потребности потребителей и ритейлеров в каждом регионе. Более того, новая структура позволит устранить дублирование функций, тем самым повышая операционную эффективность для ускорения развития Coty и создания дополнительных ресурсов для реинвестирования в сильнейшие бренды и стратегические рынки компании.

Новая организационная структура будет иметь следующий вид:


Ренато Семерари (Renato Semerari), бывший президент подразделения Coty Beauty, займет должность президента по категориям и инновациям. Под его руководством новая группа, объединяющая в себе департаменты маркетинга, научно-исследовательской деятельности, коммуникаций, цифровых технологий и потребительской маркетинговой аналитики, станет движущей силой процесса стратегического развития категорий и брендов и базой для создания самых передовых инноваций по всему миру. Все торговые марки Coty будут разделены на четыре потребительские категории:  Парфюмерия, уход за кожей, декоративная косметика и уход за телом. Для каждой категории будет создана команда специалистов, обладающих необходимыми навыками и опытом для создания портфолио продуктов класса «люкс» и товаров для массового рынка с учетом уникальной концепции и позиции каждого бренда. Руководителями этих четырех категорий станут:Стив Морморис (Steve Mormoris), ранее руководивший подразделением маркетинга парфюмерии Coty Prestige на американском рынке, назначен главным маркетинговым директором по вопросам парфюмерии; Джоанна Бусинелли (Johanna Businelli), ранее возглавлявшая департамент маркетинга декоративной косметики Coty Beauty, займет должность главного маркетингового директора по вопросам декоративной косметики; Джилл Скаламандре (Jill Scalamandre), до этого отвечавшая за маркетинг продуктов по уходу за кожей Coty Prestige, станет главным маркетинговым директором по вопросам средств для ухода за кожей; Юрген Шарфенштайн (Jurgen Scharfenstein), до этого руководивший департаментом маркетинга парфюмерии Adidas и стилевых брендов Coty Beauty, назначен главным маркетинговым директором по вопросам средств для ухода за телом.

Жан Мортье (Jean Mortier), бывший президент подразделения Coty Prestige, займет должность президента по вопросам глобальных рынков, где будет обеспечивать оптимальное использование международного присутствия компании и реализовывать мощную стратегию продаж. Все рынки будут поделены на четыре региона: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион/Ближний Восток и Африка (APAC/MEA) и Латинская Америка. Деятельностью компании в каждом регионе будет руководить специальная управленческая команда во главе во старшим вице-президентом. Эти специалисты будут отвечать та стимулирование бизнеса в соответствии с конкретными потребностями и приоритетами потребителей и ритейлеров в том или ином регионе. Новая организационная структура будет способствовать прогрессу компании на пути к расширению своего глобального присутствия. Должности региональных руководителей займут:Северная Америка: Марк Рей (Marc Rey), президент Coty США; Европа: Стефан Цассис (Stephane Tsassis); APAC/MEA: Пэгги Элсрод (Peggy Elsrode); Латинская Америка: Манлио Пиззорни (Manlio Pizzorni).

Департаменты цепочек поставок, финансов, IT, Трудовых ресурсов и юридических вопросов будут реорганизованы для обеспечения наилучшего содействия работе категорий и регионов в эффективном и интегрированном процессе разработки и поставки высококачественной продукции с соблюдением строжайших стандартов обслуживания.

«Оптимизированная организационная структура поможет нам продвинуться на пути прибыльного роста, - отметил главный исполнительный директор Coty Микеле Сканнавини (Michele Scannavini). -  Мы станем больше ориентироваться на потребности потребителей, сможем точнее определять наши приоритеты и распределять ресурсы, будем гибче и эффективнее, устраним проблему дублирования функций и излишка рабочей силы. Мы уверены, что эта реформа позволит нам раскрыть весь потенциал наших брендов и компетенции наших специалистов».