Farfetch, онлайн-платформа для лучших бутиков мира, объявила о запуске своей первой печатной, цифровой и наружной рекламной кампании UNFOLLOW. Подготовкой и проведением кампании будет заниматься рекламное агентство Droga5.

 «В то время как ведущие модные магазины навязывают свои тенденции, а большинство покупателей стремятся им соответствовать, Farfetch предлагает покупателям выразить свою индивидуальность и найти свой собственный путь в мир моды. Данная кампания олицетворяет дух тех, кто стремится купить нечто большее, чем просто одежду, и мыслит самостоятельно», - говорит директор по маркетингу компании Farfetch, Стефани Хортон (Stephanie Horton).

Farfetch обеспечивает онлайн-доступ к 300 наиболее прогрессивных и выдающихся бутиков на одном веб-сайте, предлагая непревзойденный выбор торговых марок и изделий. Слоган «300 бутиков, 1 адрес» выражает намерение компании Farfetch свести воедино ассортимент уникальных изделий этих бутиков, расположенных в разных уголках мира, представляя эксклюзивные товары и специально отобранные предложения на одной платформе.

Проводя съемки для рекламной кампании UNFOLLOW в Кейптауне, фотограф Чарли Ингман (Charlie Engman) выразил индивидуальный стиль клиентов Farfetch, снимая моделей со спины. Эти снимки раскрывают иной взгляд на моду, демонстрируя сущность одежды без ярлыков и известных лиц, приглашая покупателей найти свой оригинальный стиль, выделиться из толпы.

Ник Студзински (Nik Studzinski), исполнительный креативный директор Droga5, говорит: «Мы рады, что будем работать над первой рекламной кампанией Farfetch. При разработке рекламной кампании UNFOLLOW мы стремимся подчеркнуть, что целевой аудиторией Farfetch являются те, кто действительно увлечен модой, но не слепо следует за ней. Бренд, который не вписывается в установленные стандарты модной индустрии. Непредсказуемость и отсутствие известных лиц. Только уникальная одежда и призыв не следовать бездумно моде». 

Сейчас, когда Farfetch находится на пике устойчивого роста, запуск рекламной кампании приходится как нельзя кстати и будет способствовать повышению качества обслуживания покупателей. Цель Farfetch по-прежнему состоит в продвижении на международный рынок, чему способствует как включение новых бутиков в сеть компании, так и локализация и перевод контента веб-сайта. Вслед за успешным внедрением сайтов компании на японском и русском языках, а также на мандаринском наречии китайского языка, Farfetch объявляет о запуске сайтов на корейском, испанском и немецком языках в 2015 году.