Kerastase представляет новую визуальную кампанию по обновлению бренда ↓

0 +

Kérastase, мировой лидер в элитном профессиональном уходе за волосами, представляет свою новую институционную кампанию и концепцию бренда: "Самый индивидуальный уход для исключительных волос", отмечая перезапуск культового бренда и вновь подтверждая свое стремление удовлетворить потребности женщин с разными типами волос и кожи головы, предоставив им ультраперсонализированные решения.

Поскольку современные женщины считают свои волосы важным инструментом самовыражения, компания Kérastase работала рука об руку с легендарным фотографом-портретистом Питером Линдбергом, чтобы запечатлеть этот новый фокус персонализации. Его объектив уловил моменты внутренней уверенности в себе, радости и удовлетворения в каждой героине нового бренда. Три сильные и увлеченные женщины - активистки и супермодели Тони Гаррн и Кэмерон Расселл и фотограф, писательница и стилист Маргарет Жанг - наглядно демонстрируют то, как волосы помогают человеку самовыразиться, раскрыв его настроение и эмоции.

"Я считаю, что волосы отражают личность человека", - говорит Маргарет Жанг. - "Ваши волосы говорят о вас и вашем характере даже больше, чем ваша одежда".

"Уход за волосами требует самого индивидуального и здорового подхода. Именно так я понимаю значение фразы "наиболее индивидуальный уход", - говорит Тони Гаррн. - Я действительно верю, что Kérastase дарит женщинам красивые, здоровые волосы, и поэтому мне так нравится работать с этой компанией".

Эта новая визуальная кампания является отправной точкой обновления бренда в поддержку новой миссии "самого индивидуального ухода". Чтобы сделать женские волосы максимально красивыми и здоровыми, Kérastase продолжает расширять границы персонализации: основываясь на опыте перспективных исследований запускает инновационную, гиперсегментированную продукцию, и направленную на удовлетворение различных микропотребностей самых искушенных покупателей; предлагает более персонализированные, эксклюзивные услуги, включая открытие институтов Kérastase в крупнейших столицах мира, магазины дьюти-фри в крупнейших аэропортах, усовершенствование онлайн-сервисов и обновленную приверженность к салонной диагностике волос; использует для своей продукции упаковку с принципиально новым дизайном, не забывая при этом об ответственном отношении к окружающей среде. Более легкий и элегантный силуэт отражает современность наших покупателей и приверженность бренда к ответственной роскоши, позволяя сократить использование пластика примерно на 45 тонн в год только благодаря новому дизайну колпачка.

"Наиболее индивидуальный уход для исключительных волос" - это новый стандарт превосходства, в котором отражается новое представление о роскоши и искусство персонализации Kérastase.

Сергей Владимиров

25 сентября 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1