Fashion-конкурс «theFABRIKA» – новый путь выхода на международный рынок ↓

0 +

 

Представляем вашему вниманию молодое, однако уже нашумевшее событие в мире Fashion от сооснователя международного ежемесячного социального проекта Fashion Future - Марии Резниковой. Fashion конкурс «theFABRIKA» - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды ежедневно получать новые возможности и использовать их как для совершенствования  персональных навыков, так и для развития бизнеса.

 Попадая на «theFABRIKA», вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. Модельеры смогут очаровать председателей жюри своими работами, получить грандиозный опыт, множество необходимых контактов для дальнейшей работы и развития собственного бренда, а главное побороться за финальный приз. «theFABRIKA» – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес!

 Участие платное – 50 000 рублей. Несмотря на то, что проект позиционируется как социальный, было принято решение поставить минимальную оплату за участие, так как только таким образом можно оценить всю серьезность в принятии решения дизайнером об интеграции в проект.

Со своей стороны организаторы также настроены более, чем серьезно: каждый участник шоу получает заветный приз от жюри и партнеров события. В составе жюри присутствуют именитые персоны, "social opinion" из разнообразных сфер деятельности, главные редакторы глянцевых изданий о моде, руководители крупных компаний, популярные стилисты и визажисты. Среди членов жюри на каждом мероприятии можно будет увидеть одного из именитых кутюрье.

 Бонусы, которые получают участники: от поездки в Китай на фабрику дизайнера до бесплатного позиционирования в рамках Недели Моды в Москве.  Более того, у организаторов столь позитивного проекта есть договоренности с несколькими ВУЗ’ами о гранте на прохождение образовательной программы нескольким из участников, которые смогут наглядно показать чему научились уже в следующих конкурсных этапах.

 Возможность стать владельцем новенького автомобиля - это еще один приятный сюрприз для участников проекта. А кто-то станет счастливым обладателем безарендного размещения в рамках одного из столичных шоу-румов.

 Место проведения события (Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва») ограничивается одной локацией, что делает проект более узнаваемым. Каждый конкурсный этап представляет собой новые вершины, а все участники проекта - единая система, в рамках которой они продолжают сотрудничать уже безотносительно проекта.

 Кастинги проходят не только в модной столице России. Проект нацелен охватить все крупные города РФ, которые богаты молодыми и талантливыми дизайнерами, готовыми реформировать российскую моду и продвигать ее на новый мировой уровень.

 В планах у оргкомитета создание ТВ-шоу, некого «реалити» о проекте и их участниках.

 Абсолютно каждый участник проекта получает:

 - Показ, организованный под ключ (предоставление технически оснащенной площадки, профессионального модельного агентства и команды стилистов и визажистов).

- Фото- и видео-отчеты.

- Услуги режиссера-постановщика показа.

-Лукбук, который будет снят непосредственно на площадке в день события.

- Анонсирование в СМИ.

- Публикации о бренде и размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц сетях проекта.

-Предоставление возможности сотрудничества с именитыми личностями.

 Помимо этого предусмотрены гранты, которые могут получить дизайнеры от участия в проекте «theFABRIKA»: 

- Участие на Неделе Моды в Москве.

- Размещение на Lamoda Market.

- Cертификат от «Eclectic fashion lab» на создание лук-бука дебютной коллекции и возможность размещения в шоу-руме в течение 3 месяцев.

- Размещение в бутике «Beauty Brands Moscow» на протяжении месяца+размещение интервью с дизайнером на сайте и в соц. сетях проекта.

- Съемка лукбука от дуэта фотографов из Колумбии SilverNebula.

- Рекламная полоса в он-лайн глянце «O Magazine» (стоимость по медиа-киту - 72.000 р).

- Рекламный макет на полосу на сайте и в соц. сетях первого еврейского глянца «Москва - Тель-Авив» (стоимость по медиа-киту - 100.000 р), а также fashion-съемку для рубрики кошер-фэшн на несколько полос.

- Участие в международном событии от дизайнерского дома «Le Style» - "Русская улица" дизайнеров.

- Сертификат на месячную аренду в шоу-руме "TRENDLOOK10" и многое другое.

- От многопрофильной аудиторской компании «Аудит Картель»:

 

1)         Для всех участников - сертификат на экспресс-проверку бухгалтерской документации.

2)         Одному из участников ежемесячно на выбор:

 

  • 1 – ведение бухгалтерии в течение 1 квартала (при одновременном выборе с шоу-румом);
  • 2 – 5 бесплатных консультаций по любым вопросам (в рамках деятельности фирмы) / помощь в  регистрации товарного знака;
  • 3 – 25% скидка на год бухгалтерского обслуживания.

 

3)         Для финалиста (один раз в год) - бесплатное бухгалтерское обслуживание на 3 месяца + регистрация ООО/ 5 бесплатных консультаций по любым вопросам (в рамках деятельности фирмы). 

Механика проекта: смотр работ молодых дизайнеров разбит на три этапа. С октября 2016 по май 2017 года на платформе «theFABRIKA» пройдут отборочные туры конкурсантов. Победители каждого четверть финала встретятся в июне и июле 2017 года и продолжат борьбу за возможность выйти в финал. У дизайнеров будет два месяца после полуфинала для подготовки конкурсного задания жюри, чтобы побороться за главный приз. 

Никогда еще участие в fashion-проекте не было столь выигрышным!

www.facebook.com/thefabrikamoscow 

Дата и место проведения: Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва»,  

8 ноября 2016 г., сбор гостей в 18.00. 

Партнеры: Неделя Моды в Москве, Lamoda, «Red Bull», сеть кинотеатров «Mori Cinema», «Цельсий».

Контакты: Мария Резникова, mary.reznikova@restaragency.com

Сергей Владимиров

09 октября 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1