Тайм-менеджмент станет манной небесной даже для тех, кто не знает, что это такое. 24 часа в сутки - это самая большая несправедливость экзистенциальности.  Лично мне некогда есть, пить воду, спать, заниматься любовью, и конечно, страшно не хватает времени на работу. А работать я, с одной стороны, люблю, с другой стороны, вынуждена, так как мой ребенок регулярно требует пополнения холодильника, а алиментов нам не платят. Хотя мы из деликатности и не просили. Что же касается моей любимой работы, то у меня ее много:  я не только писатель, но и ивентор, пиарщик, рекламная модель, инвестор в недвижимость, маркетолог сети студий маникюра, но еще и ежеминутно педагог и психоаналитик для моих мужчин, родственников,  ребенка и подчиненных. А раз в день – я посудомойка, визажист, стилист, дипломат и даже медсестра как в психиатрической лечебнице  по уходу за особо тяжелыми пациентами – клиентами и звездными друзьями.

            Тайм-менеджмент – целый свод хитростей, которые позволяют правильно использовать время и успевать больше, чем другие. Ведь если президент страны, имея те же 24 часа в сутках, умудряется успевать сделать больше вашего, значит, стремление к совершенству в тайм-менеджменте возможно. И, главное, в желании все успеть, не уподобляться белке в колесе, а научиться повышать свой КПД, коэффициент полезного действия, и при наименьших временных и энергетических инвестициях производить больший выхлоп результата.

         Планирование задач и их четкое выполнение по времени – один из путей к тому, чтобы добиться успеха за короткий срок.  Но правилом тайм-менеджмента номер один я бы назвала зачистку жесткого диска с утра. Мы ведь не забываем ежедневно заряжать компьютер или телефон, чтобы они качественно работали, вот и нашей голове нужен хороший отдых ночью и подзарядка с утра для плодотворного рабочего дня. Сон плюс физическая активность станут зарядными устройствами для головы. Ведь недостаток сна вызывает повышенную выработку гормона стресса - ​кортизола, что ведет к депрессии, да и работоспособность у человека, не спавшего хотя бы одну ночь, снижается до 40%. Отсюда первое правило тайм-менeджмента ​ – высыпаться и обязательно с утра уделять 20-30 минут какому-либо виду спорта для включения всего организма в работу. Необходим также полезный завтрак, ведь, несмотря на то, что мозг в организме весит не более 5% от общей массы человека, он с легкостью потребляет до 30% съеденных калорий и до 90% полученной глюкозы. Поэтому, белок, фрукты и натуральный йогурт – лучшие друзья для утренней активизации работы мозга.

          Второе условие для правильного тайм-менеджмента  – сосредоточенность: если вы занимаетесь каким-то делом – занимайтесь только им. Никаких отвлекающих составляющих: ни лишних звонков, ни оповещений о входящих сообщениях, ни разговоров с коллегами, ни музыки. Работа в трудных условиях снижает ее эффективность до 50%, то есть, вы делаете все в два раза медленнее и в два раза хуже.

              Третья хитрость – экономия времени на шопинге. По статистике, женщины тратят в среднем 500 часов в году на покупки, а это почти месяц жизни! Совершая покупки в интернет – магазинах, можно экономить время на дорогу до магазинов и обратно, очереди в кассу​ и переходы из одного бутика в другой. Да еще и тяжести не придется таскать на каблуках. Тем более, что интернет-магазины работают круглосуточно и совершать покупки можно в любое удобное нерабочее время. Я лично даже еду заказываю в Интернете, покупая все в онлайн-магазине натуральных продуктов http://myfresh.ru/ Не говоря уже об одежде, технике или косметике.

       Четвертая возможность сэкономить время – перестать готовить пищу. И я не призываю питаться в дорогостоящих ресторанах с сомнительным уровнем гигиены гастарбайтерских поваров. Просто перестаньте подвергать здоровую пищу, богатую свежими витаминами термической обработке. Во-первых, сырые овощи и фрукты – лучшая и самая полезная для человека еда, а во-вторых,  среднестатистическая женщина проводит на кухне за процессом приготовления пищи 5 лет своей жизни. Постоянно жаря котлеты или пирожки, вы не только сжигаете свою жизнь в прямом и переносном смысле слова, но и портите свое здоровье и фигуру.

          Пятая хитрость - экономия времени на салонных процедурах, но не за счет отказа от них, а благодаря совмещению полезного с полезным. Например, можно делать маникюр и педикюр одновременно или совмещать парикмахера со встречей с подругой. Это отлично экономит время, учитывая, что женщины в среднем тратят до 4-6 часов в неделю на посещение салонов красоты, фитнес-клубов, массажистов и прочие важные процедуры для красоты, а на общение с друзьями уходит иногда до 10 часов в неделю! И раз уж зашел разговор о маникюре, то среди всех его видов лучше выбирать новомодный скоростной маникюр Нью-Йорк, который пчелки на «островах» в торговых центрах в сети студий маникюра Лены Лениной делают всего за 20-25 минут.

      Шестая хитрость – все записывать. Полагаться на блондинистый мозг становится опасным – слишком много он получает информации. Не стоит перегружать его, проще записывать все то, что необходимо сделать и проверять каждый день, что из списка выполнено, а что еще нет. Мой друг, владелец сингапурского Family Office Confideri,  авдокат, консьерж и финансист для миллиардеров в одном лице, Марат Савелов, считает самым важным правилом тайм-менеджмента необходимость делить задачи по мере важности на наиважнейшие, важные и второстепенные, разбивать задания на этапы выполнения и  составлять себе планы действий на день вперед, на неделю или на месяц. Он полагает, что важно постоянно структурировать задачи. Те, кто составляет накануне вечером план на завтра, успевают выполнять на 20-30% дел больше, чем те, кто привык работать хаотично.

         Седьмое правило – приговаривать «воров» времени. Самый большой преступник  в моей жизни – это временной вампир, болтливый и бесполезный. Таких я выжигаю из жизни каленым железом и,  нарушая все правила приличия, прерываю их в паразитическом потоке речи или «улетаю на 6 месяцев на срочные съемки в Никарагуа».