Известный бренд ELIE SAAB, основанный ливанским модельером Эли Саабом, выпустил свой первый онлайн журнал “The Light of Now”.


Учитывая интерес со стороны поклонников бренда, а так же рост онлайн активности, ежемесячный онлайн журнал отличается уникальным редакционным контентом, совмещая направление современного дизайна, культуры и творчества ELIE SAAB.

На сайте представлены самые свежие видео с последних коллекцией Pret-a-porter и Ready-to-wear осень-зима 2014/15.

Проект был создан с целью обеспечения более широкой и разносторонней информации о бренде, а так же самых последних  свежих новостей мира моды и красоты.

За последнее время популярность ELIE SAAB в интернете возрастает. На официальной странице на facebook у бренда более миллиона поклонников, аудитория выросла на 50% с момента основания. ELIE SAAB является одной из ведущих марок по показателям подписчиков в Instagram, а так же в сетях Twitter, YouTube, Pinterest, Tumblr и Weibo. Подобный пример роста онлайн аудитории является естественным и доказывает настоящее желание поклонников узнать больше о бренде.

Ежемесячное обновление контента, статьи на разнообразные темы, такие как дизайн, искусство, музыка, парфюмерия и, конечно, мода. Динамичное сочетание интервью и статей о специфике ведения бизнеса  погружают в суть творческой отрасли.  Содержание варьируется от нацеленного на освещение модных событий до описания творческого наследия ELIE SAAB. 

Разнообразное наполнение журнала создает впечатление полного погружения в мир света, музыки, деталей и интересных личностей. “The Light of Now” - идеальный вариант для тех, кому интересно узнать больше о прекрасном и в частности о  творениях дизайнера Elie Saab.

www.thelightofnow.com