Шум содействует повышению числа различных болезней ↓

0 +

Шум содействует повышению числа различных болезней к тому же поэтому, что он угнетающе действует на психику, человек начинает беспричинно волноваться.
Завышенный шумовой фон приводит к сужению кровеносных сосудов и сокращению притока крови к органам тела. В ответ на это организм начинает производить гормоны, содействующие увеличению давления крови и активизации работы сердечной мускулы, что может вызвать сердцебиение и в том числе и стенокардию. В автомобиле Рено Сандеро Степвей 2013 фото нет проникающего звука и об этом писали на сайте vavtolive.ru.
Шум затрудняет разборчивость речи, в особенности при его уровне более 70 дБ.
Современный автомобиль - источник разных шумов.
Шум, если это - не шум прибоя и не шелест листьев, - это ещё один источник стресса. Потому жителю современного крупного города, проводящего в автомобиле огромную часть собственного времени, нужно поразмыслить о таковой нужной вещи, как звукоизоляция автомобиля - это сбережет здоровье, которое, как понятно, не приобретешь ни за какие средства.
Шум в автомобиле может быть неизменным, прерывающимся и импульсным.
К источникам неизменного шума в автомобиле можно отнести шум от мотора, трасмиссии, подвески, шин, наружный шум. Прерывающийся шум издают вентилятор системы отопления, кондюк, вентилятор системы остывания. Импульсные шумы - это скрипы, стуки и щелчки. Излучателями шума являются , в главном, панели кузова автомобиля и элементы салона (багажника). И все эти шумы по сути утомляют, вызывают дискомфорт и понижают безопасность.
Диапазон шума в автомобиле имеет максимум в низкочастотной области (10-200 Гц) и плавненько спадает с увеличением частоты
Методы распространения шума
Зависимо от среды распространения шум (звук) можно поделить на воздушный и структурный.
Воздушный - передаваемый по воздуху прямо от источника в точку наблюдения (в нашем случае, к уху водителя либо пассажиров). Чем меньше препятствий на пути звука, тем больше будет громкость в точке прослушивания.
Структурный - передаваемый и излучаемый вибрирующими элементами кузова. По металлу вибрация передаётся лучше, чем по пластику либо более мягенькому материалу. Соответственно звукопоглощающие материалы используют для борьбы с воздушным (акустическим) шумом, а вибропоглощающие - для уменьшения шума структурного (вибрации).
Материалы для противошумовой обработки. Их предназначение и область внедрения.
Вибропоглощающие материалы
Вибрирующий движок, коробка и элементы подвески, также дорожные неровности и сопротивление воздушного потока принуждают «звучать» детали кузова. Для понижения уровня структурного шума (шума, распространяющегося по деталям кузова) железные детали кузова следует обработать вибропоглощающим материалом.
Поглощение вибрации в материале происходит за счёт внутреннего трения, при всем этом механическая энергия колебаний преобразуется в тепло. Это примерно как зажать пальцами звенящий колокольчик. Применение материалов с более высочайшим коэффициентом механических утрат позволяет достигнуть наилучшего результата. Все выставленные материалы имеют клеевой монтажный слой. Герметизирующие характеристики позволяют защитить кузов от коррозии.
Виброполощающие материалы бывают на базе битума либо бутиловой мастики, с дюралевой фольгой либо без неё. Бимасты представляют собой отдельную группу материалов, т.к. имеют два вибропоглощающих слоя - мастичный и битумный.
БиМаст (Эталон, Супер и Бомб) - серия новых вибропоглощающих материалов, на базе битумной и мастичной композиции.

Retayter

04 февраля 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0