Более значимым источником шума в движущемся автомобиле ↓

0 +

Более значимым источником шума в движущемся автомобиле являются колеса: гул резины, стуки камешков и подвески – все это проникает в салон через колесные арки. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает большой резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтоб этого не происходило, нужна полная звукоизоляция колесных арок автомобиля.
Более принципиальным компонентом при проведении звукоизоляции арок является вибродемпфер с максимальным коэффициентом механических утрат: идеальнее всего использовать Бимаст Бомб, а поверх проклеивать звукопоглотителем. Существует два направления в области «шумки» колесных арок. Смотрите так же мерседес е класса 2013 фото, которае есть на сайте с новостями vavtolive.ru.
Звукоизоляция колесных арок изнутри автомобиля
1-ое направление – это шумоизоляция арок изнутри автомобиля. Поверхность очищают, обезжиривают, потом площадь, близкую к 100% проклеивают Бимастом. После этого наклеивают звукопоглотитель – Акцент. Такая схема способна убрать существенное количество шума, поступающего в салон от дорожного покрытия. Но есть и другой вариант.
Звукоизоляция колесных арок снаружи
Звукоизоляция колесных арок снаружи в последнее время набирает все большую популярность. При таком методе снимается подкрылок (при его наличии), все очищается от антикора, обезжиривается, после этого стопроцентно проклеивается суровым вибродемпфером (рекомендуется Бимаст Бомб). При этом оклеивать нужно не только металл арки, но и подкрылок снаружи (стороной к кузову авто). Дальше по желанию можно все это проклеить фольгированным спленом, более известным как ИзолонТейп. Толщину Сплэна лучше избрать наивысшую – 8 мм.
Когда дело касается звукоизоляции снаружи автомобиля, есть маленький аспект в виде возникновения коррозии. Потому некие мастера советуют все оставшиеся непроклеенные участки от души промазать противокоррозийным составом – какой-либо густой мастикой. Принципиально держать в голове, что стандартный набор для шумоизоляции автомобиля не очень подходит для наружного внедрения, все выполняется на свой ужас и риск.
Водянистая звукоизоляция арок снаружи
Есть и другой вариант звукоизоляции арок снаружи – внедрение особых противокоррозийных шумоизоляционных водянистых составов наподобие мастики или пушечного сала. Разница только в том, что подобный состав отлично гасит все вибрации и поглощает часть звуков.
Как достигнуть наибольшего эффекта от шумки арок снаружи?
Наибольший эффект от звукоизоляции арок достигается последующим образом. Если пластмассовых подкрылок (локеров) нет - их необходимо приобрести. Арка снаружи очищается от грязищи и заводской противокоррозионной обработки. Потом на незапятнанный обезжиренный металл наносится особый шумопоглощающий состав Noise Liquidator, лучше двухкомпонентный. Он отлично совладевает с коррозией, потому покрывать чем-либо поверх него не непременно. Обретенные локеры (подкрылки) проклеивают вибродемпфером (рекомендуем Бимаст Bomb) с внутренней стороны (которая примкнет к кузову). Поверх Бимаста можно проклеить Сплэном, но не непременно. Мы не ощутили различия от его присутствия. Потом подкрылки инсталлируются в арки. Штатные пистоны могут не совладать с нагрузкой, так как локеры осязаемо потяжелели. Лучше использовать шурупы из нержавейки, перед закручиванием которые следует обмакнуть в противокоррозийный состав, чтоб не давать излишнего повода ржавчине.

Retayter

04 февраля 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0