И данная особость подчеркивается не разов ↓

0 +

И данная особость подчеркивается не разов, не 2. Красноватой нитью проходит через весь кинофильм от оброненного изможденным Женей «скотская специальность» до посиделок провинциальных артистов — этих дальних и чуждых утонченному Алику. Снобизм, к сожалению, обязательная черта «Процедур в великолепном». Оттого и основные постулаты кино угадываются без усилий. Их всего 4: 1. Артист — ранимое создание. 2. Артист из-за театра поступается всем. 3. Артист — каторжная специальность. 4. Артист — персона другого около. Фактически, данные постулаты профессионально, живо, часто остроумно преподносятся пятеркой артистов, чья высококачественная забава и стопроцентное соотношение образам благородны всяческих хвал и затмевают большая часть изъянов.

 А недочеты великолепный век 106 серия на турецком языке оказываются на виду при всем почтении к работе. Их не настолько не мало, хотя они концептуальны, и потому пренебречь ними никак не возможно. Театрализация, летающий дух театра, соотнесение с пьесой самого кинофильма не приводит к кульминации и катарсису. Не случается в конце переосмысления некоторых догм, ломки штампов и сознания. Герои, настолько самобытные в первых числах, наиболее живущие в собственных амплуа, неожиданно амплуа данные утрачивают, обесцвечиваются. Бодряк печалится, в меланхолике пробуждается легкомыслие, причем даже женщина — свежее личико в труппе, идейная Алиса в стране удивительных вещей — к концу перестает проповедовать чистоту умения. Чувство, собственно герои одели маски, которые не сумели удержать.

А после этого, о чьих ведь процедурах в великолепном объясняет Шамиров? Процедура — черновая работа. Увесистая работа. Процесс улучшения, чего же мы не видим. Нет кульминации — нет и духовного становления героев. Иногда встает чувство, собственно в специальности они остаются из-за того, собственно ничего иного не могут. Слова о доверии созерцателей, их ожиданиях звучат немного противоестественно. Наверняка ли данное беспокоит их? Куценко желает средств; Шамиров с разумной усмешкой вещает, собственно истины нет «ни тут, ни повыше». А Юшкевич сетует на длительные поездки и то, собственно все мегаполиса соединяются перед очами. Так ли разговаривают люди, влюбленные в свое ремесло? Быстрее, герои утомились от него. Быть может, в том числе и терпеть не могут его иногда, хотя продолжают играться. Возможно, не имеют возможности не. Вероятно, тем и ориентируется их особость и жертвенность в понимании режиссера. Хотя улучшение — так как данное совершенно иное.

Очередная несбывшаяся надежда кино — артистическое братство с идеализированными взаимоотношениями, с бурными размолвками и ребяческими розыгрышами, хотя держащееся, как оказалось, одной мощью гастролей и распавшееся по прошествии оных. Любой уходит собственной дорогой, спереди — бег по кругу. Конкретно кругу, но не по восходящей. Быть может, все сложится по другому у Алисы и Жени, хотя данное только догадки. И поэтому завершающий поклон не вяжется с концом. Костюмчики намекают на сыгранный представление, на всю фабулу кино. И на некоторый драматичный перелом, которого не произошло. И ведь, весь путь проделан взирая? — не желая того спрашиваешь себя. Ответа нет.





Retayter

03 октября 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0