Спереди в клеточке заперты гоблины ↓

0 +

Спереди в клеточке заперты гоблины. Разговариваем с гоблином сообразно фамилии Дрекс о квесте «Гоблинская неувязка», спрашиваем, будто на самом деле наверное Лоуренс подставил гоблинов. Вблизи возле клеточки имеется рычаг для открытия дверей, однако опосля открытия гоблины нападут на нас. Условиться с ними никак не выходит, этак будто нужно убить их, однако никак не в данный момент.
В коридоре внизу разрешено зайти в двери, в горнице нас повстречают высокоуровневые волшебники культа и тролль. Вступаем в битву. Никак не входя в горницу, разрешено зашвырять противников стихийными магиями. Тролль станет издали кидать в нас ядом и прикладывать заболевание, этак будто на длинно оставаться у входа невозможно.
 В горнице справа зрим детонатор для взрывчатки (Квест: Долгий запал). Ежели активируем его, то все гоблины в клеточке погибнут, и мы сделаем квест «Гоблинская неувязка». В клеточке выбираем голову Дрекса. (Ее сходу ведь необходимо унести в Сильверглен правящему Лоренсу original sin прохождение, по другому позже теснее станет поздненько).

Рыцари Погибели
Ежели пойти в восточную дробь шахт, то мы встретим на пути Рыцаря Погибели (степень 15). Из книжки на ящике спрашиваем, будто Рыцаря невозможно уничтожить обыкновенными способами, покуда он для нас неуязвим. Удираем из битвы.
Войти Рыцарей Погибели разрешено лишь хитростью. Отцепляем от подразделения 1-го богатыря. Лучше только брать вора, у него обязано существовать заклинание «Незаметность», однако разрешено хоть каким иным богатырем испить зелье невидимости. В невидимом режиме пробегаем мимо Рыцаря Погибели, бегаем на восток, встречаем еще некоторое количество рыцарей. На полпути станет портал «Рудники Луккулы: Бездна».
Доходим по великий прикрытой двери. Раскрываем дверь с поддержкою руны и слова Садакандрас, входим в зал в каком месте создают Рыцарей Погибели из тенебриумной руды и кровавых камешков. Идём сообразно ступеням кверху. Тут нас встречает Леандра и натравливает на нас сходу 3-х Рыцарей Погибели.
Неприятели неуязвимы, и скорое отклонение нереально, однако всё привычно - этак планировано сообразно сюжету. В поединку вызываем элементалей, и отправляем их удерживать рыцарей, а богатырями любой ход отходим вверх. В тупике в стене справа рушим столы и стулья, накрывающие проход. В коридоре справа подходим к Зеркалу Астраты. Можем телепортироваться либо в библиотеку либо в склеп (ежели будто, постоянно разрешено возвратиться обратно).

Retayter

15 ноября 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0