Разрешено поразмыслить, будто «Эпохи года» ↓

0 +

Разрешено поразмыслить, будто «Эпохи года» Джейлана вберут в себя целый цикл взаимоотношений меж представителем сильного пола и дамой, как в родное время Ким Ки Дук рисовал круг жизни от весны по новейшей весны, однако у турецкого режиссера все наступает с расставания.

Иса и Бахар отныне никак не имеют все шансы существовать совместно. Недостает практически никаких обстоятельств узнавать, будто их сподвигло к разрыву: все летописи взаимоотношений, в сути, схожи. В какой-никакой-то эпизод меж 2-мя прежде недалёкими людьми закрадывается отчуждение. Они прекращают распределяться приятель с ином наиболее заветным, а все более безмолвствуют, покуда кто-то никак не наберется отваги произнести, будто имеет возможность влюбленность еще и теплится их в сердцах, однако недалекости начиная с этой секунды ни разу никак не станет, и пора находить новенькую влюбленность — приступать свежий цикл.

 В трюке режиссера турецкого фильма ты мой дом турецкий фильм самый-самый больной период, как скоро пара в глубине души полагаются вдохнуть жизнь гаснувшие ощущения, и изнуряют себя и приятель приятеля бесплодными поползновениями опять выстроить мосты. 

В различие от предшествующего кинофильма («Отчуждение»), Джейлан вступил на много раз перепаханное поле. Заявить будто-или свежее про разрыв, видится, теснее нереально. Остается только задумчивое личико Бахар транслирующее ее идеи, и мытарства Исы, грозящие окончиться только попыткой возвратиться к былей любимой. И все ведь Джейлан обретает 1 удивительную сцену (недаром он Вотан из самых общепризнанных режиссеров нашего времени), в которой героиня, на заднем сидении байка, закрыв Исе ока руками, становит на карту их обесценившиеся жизни.

Retayter

29 июля 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0