В потоке ежедневных малозначащих сообщений о жизни известных и только еще набирающих популярность музыкантов новость о съемках нового клипа молодого композитора и исполнителя Стаса Шуринса на песню I.P.O.D., скорее всего, осталась незамеченной.

Между тем поклонники этого талантливого исполнителя стали свидетелями настоящего чуда – небывало стремительного превращения сладкоголосого мальчика-фабриканта в зрелого мужчину и по-настоящему глубокого музыканта-философа.

«За последние полгода я перешел на качественно другой уровень внутреннего познания самого себя и музыки в себе. Я слышу и чувствую ее иначе, более целостно и емко. Потому мы много работали над этим проектом и старались, как можно точнее передать мои внутренние ощущения. Надеюсь, что слушатели и зрители оценят это и получат удовольствие от прослушивания этой композиции и просмотра клипа», - так прокомментировал выход нового клипа сам Стас. Он только не пояснил, что именно изменилось в его мировосприятии и что именно заставило его взглянуть на окружающий его мир иначе.

Казалось бы, всего несколько месяцев назад перед российскими зрителями «Фабрики звезд: Россия – Украина» предстал симпатичный молодой человек, с хорошим голосом, обаятельный, артистичный, но при всем при том мало чем отличающийся от своих коллег по эстраде. Потом Стас неожиданно для всех совершенно блестяще исполнил песню Игоря Талькова «Я вернусь», затем выпустил лирический и одновременно философский клип I Don't Care, и наконец, снял видео на песню I.P.O.D. – второй сингл из готовящегося второго альбома.

Душевное состояние, которое проживает в клипе герой Стаса Шуринса, а скорее всего сам Стас Шуринс, хорошо знакомо каждому человеку, который не просто проживает день за днем, а хотя бы иногда задается вопросом, зачем он это делает. Это некое пограничное состояние, когда ты словно выпадаешь из жизни и как будто наблюдаешь за ней со стороны. Вот в луже плавает лист клена, вот капает вода, ты промок насквозь, но шлепаешь по луже, не чувствуя этого. А вокруг какие-то странные тени, странные люди, странные танцы. И все вдруг становится черно-белым, как в старом французском фильме. И глядя на свое отражение в зеркале, ты видишь не себя, а какого-то незнакомого человека, отрешенно спокойного и внешне равнодушного к происходящему вокруг.  Сколько лишних движений, сколько лишних слов, сколько лишних вещей вокруг нас, которые мы тащим за собой, надрываясь под их тяжестью. Сбросить этот ненужный груз, опустить измученное тело в ледяную воду и родиться заново…

Вопрос после просмотра клипа возникает только один: достигнув такой высоты восприятии музыки и мира, куда дальше будет двигаться Стас Шуринс?