В новом рекламном ролике INDEVER рассказал о бизнес-воинах 21 века ↓

0 +

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво.

 

Бренд мужской одежды и аксессуаров INDEVER выпустил новый рекламный видеоролик, в котором рассказал о своей миссии и приоритетах: подчеркивать индивидуальность элитных «воинов», вдохновлять их на победы и помогать им реализовывать свой потенциал. Ролик создавался творческим объединением «ЛЮДИ», до этого работавшим над рекламой для Первого канала, НТВ, СТС и других ведущих российских телеканалов.

 

С помощью лаконичной и стильной компьютерной графики в ролике раскрывается философия компании: INDEVER — бренд для прирожденных лидеров. Это не просто одежда: INDEVER  — это образ жизни и направление мыслей. Два слова — “individuality” и “forever” («индивидуальность» и «навсегда») сливаются в новом видео воедино и образуют логотип компании. По замыслу создателей бренда, INDEVER — это высокий статус, неповторимость каждой личности. Мужчина в «доспехах» от INDEVER — гладиатор 21 века: он уверен в себе, всегда держится на высоте, привык побеждать и делать это красиво.

 

Рекламный ролик будет транслироваться на телеканале НТВ+ «Наш футбол» до конца 2014 года. Также видео доступно на Youtube и в группе INDEVER на Facebook.

 

Ссылки: https://www.facebook.com/indever/posts/10http://www.youtube.com/watch?v=TYF3ZBnabXc&feature=youtu.be201463329249940?stream_ref=10.

http://www.youtube.com/watch?v=TYF3ZBnabXc&feature=youtu.be.

Дарья Одинцова

21 февраля 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии

Теги

INDEVER, одежда