На Неделе моды в Москве прошел юбилейный показ FashionTime Designers ↓

0 +

Все без исключения, включая и самых строгих модных критиков, отметили уникальный дизайн подиума, который создавал атмосферу европейского города с уютными уличными кафе и легкой джазовой музыкой. Модели ходили по подиуму, словно гуляли по тихой мощеной улице, обращая на себя внимание прохожих.

Городской шик  стал одной из основополагающих тем показа, что, в первую очередь, выразилось в городских женских образах.

Ольга Елагина открыла показ и презентовала коллекцию под названием «Два оттенка грусти». Героиня Елагиной – ультрасовременная девушка, предпочитающая лаконичный крой, который всегда считался синонимом шика. Интересно выглядели вещи, созданные из искусственного меха, который стал невероятно популярным осенью 2014 года и, судя по всему, не утратит своей актуальности в предстоящем холодном сезоне. Стальной серый, оттенки брусничного и цитрина – главные трендовые цвета будущей осени, по мнению дизайнера. Вещи, созданные Ольгой, выглядят одновременно дерзко и свежо, создавая цельные, яркие и выразительные образы.

Дизайнер  Анна Соловьева представила кутюрную коллекцию. Вечерние платья, манящие своей роскошью и достойные красной ковровой дорожки, представлены как в «дорогих» темных оттенках, так и в нежных - белом, зеленом и синем. Женщина от Анны Соловьевой всегда роскошна и привлекает на себя все внимание окружающих в любое время года и на любом мероприятии.

Алёна Царёва и ее коллекция одежды ориентированы на молодых, любящих эксперименты fashionista. Это и уже который сезон подряд актуальный принт сафари, и цветастые бомберы, и платья с психоделическим принтом, и классическая клетка. Коллекция выдержана в яркой цветовой гамме: от чистого синего и сиреневого до кислотно-розового с присутствием теплого бежевого. Первая коллекция одежды Алены Царевой уже покорила самых искушенных модниц.

Будущим мамам в холодный сезон не придется думать о том, как оставаться в тренде и при этом чувствовать себя комфортно. Дизайнер бренда MammySize Юлия Тихонова создала коллекцию одежды для беременных, которая придется по вкусу каждой женщине. Очень приятен тот факт, что наряды MammySize сконструированы специальным способом и их можно носить и после рождения малыша. Нежные женственные силуэты, приятная цветовая гамма, кружево, бархат и яркие детали - must-have осенне-зимнего сезона 2015/16.

Завершенность образам придала обувь BASCONI, которая прекрасно подошла к каждому дизайнерскому наряду. Городская девушка, Роскошная леди, Яркая модница и Будущая мама - все героини дизайнеров нашли для себя то, что нужно. Это не удивительно, ведь коллекция обуви представлена богатым ассортиментом и большим многообразием моделей, от традиционных форм до ярких, оригинальных решений. Безупречный выбор для любого случая: бизнес-будней и романтических свиданий, пеших прогулок и красных дорожек, захватывающих путешествий и вечерних выходов.

Среди гостей показа были: Анастасия Макеева, Анастасия Гребенкина, Варвара, Анастасия Крайнова, Лоя, TONИ, Марта Кот, Наталья Лесниковская.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Генеральный fashion-партнер показа: BASCONI – знаменитый обувной бренд с армией поклонников по всему миру. Это не просто обувь, это итальянский характер, яркие эмоции и великолепное настроение. Благодаря оригинальным материалам, современным технологиям, огромному производственному и творческому опыту, BASCONI создает абсолютно новый мир. Каждая вещь, носящая имя BASCONI, дарит владельцу комфорт, великолепный внешний вид и помогает всегда быть на пике моды и внимания.

Продюсер показа – Эльдар Сафаргалеев

Партнеры показа – Happy Collections, HYDROP, Estel Professional, производитель наружной и интерьерной рекламы «Все форматы», Summertime jazz band, And ACTION школа актерского мастерства, студия звукозаписи и видеосъёмок RECsquare, компания Event №1 (поездки в Турцию предоставлены Анной Сороко).

Любовь Зорина

01 апреля 2015

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии