Кто сказал, что черное и белое стоит оставить учительницам и ребятам из пионеротряда? Тот, никогда не держал в руках Vouge, подобно библии, и уж точно не давал, клятв быть верным стилю на портрете Коко Шанель.

 

Итак, в этом году гуру мировой fashion индустрии, которые уж точно присягали на верность у портрета Коко, решили отдать предпочтения его великолепию – монохрому. Монохром - звучит гордо и носится по-королевски.

Во - первых, все любят чёрно-белые фильмы  Хичкока, за то, что в них нет пестроты красок отвлекающих от сути происходящего, на подиуме та же самая история, фасон вашего платья точно не обойдется без внимания. Во - вторых, тут уж никак нельзя ошибиться в сочетании цвета, чистота линий, минималистичность образа –главные козыри.

В кулуарах мировой моды монохром получил название «Эффекта Хельмута Ньютона» за изящество, сексуальность наполненную романтизмом и за типичный сюрреализм. Marc Jacobs, Diane von Furstenberg, Oscar de la Renta, Jason Wu, Proenza Schouler, Prada , взяли монохром за основу коллекций. В России модели с «Эффектом Хельмута Ньютона» представила дизайнер Виктория Смоляницкая бренда  Vika Smolyanitskaya. Выбирая монохромный образ, не бойся и экспериментировать с ярким макияжем, алая помада и броский маникюр будут смотреться весьма футуристично.