В парижской галерее W Matignon в первой половине марта прошла выставка российского художника Андрея Шарова. Известный дизайнер и живописец, он завоевал парижскую публику яркостью и неординарностью своих работ. Вернисаж парижской выставки собрал около 500 гостей, среди которых были самые разные люди: от основателя знаменитой «лианозовской» группы художника Оскара Рабина до светской дамы Эвелины Хромченко.

Выставка в Париже для художника из России – это, наверное, гораздо больше, чем просто персональная экспозиция, пускай и долгожданная. С этим городом нас всегда связывали особые отношения, не говоря уже о восхищении парижским шиком и увлечением художественными идеями, зарождавшимися здесь. Андрей Шаров, известный на родине модельер и художник, уже выставлялся в Москве, Монако и Майями. И вот теперь, в разгар Парижской недели моды, он представляет свои полотна в Париже. Это двойное признание. Мы все еще хорошо помним знаменитую московскую выставку 81-го года «Москва-Париж». Андрей Шаров совместно с куратором Марком Ивасилевичем и организаторами Stars-Bridge, играя с названиями и аллюзиями, называют экспозицию «Москва в Париже».

Получивший признание как модельер, активно работавший в театре и кино, Андрей Шаров всегда занимался живописью, а в последние два года стал активно выставляться. Во французскую столицу он привез 29 полотен, которые были написаны за последние месяцы: большинство работ датированы 2013 годом. И большая часть этих работ – портреты, совершенно разные по манере и настроению. Большинство его моделей безымянны: «Хипстер», «Девушка с розовой кошкой»… Главное, что стремится передать художник – это настроение. Он сам признается, что любит работать быстро и активно, чтобы как можно точнее донести до зрителя эмоции. Еще одна портретная линия – это галерея образов голливудских звезд. Портреты любимой героини Шарова Одри Хэпберн, без которой не обходится ни одна его выставка, изысканные и утонченные, насыщенные и сочные,   соседствуют c Винсентом Касселем. Именно этот портрет, крупным планом, фактурный и четко прописанный, виден в одном из больших окон галереи на улице Матиньон, так, что мимо вряд ли пройдешь.