Lingerie-Expo подтвердила статус эффективной специализированной выставки нижнего белья ↓

0 +


С 3 по 6 сентября 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась            2-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo – единственная в России специализированная выставка в данном сегменте рынка. Организатором этого мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.

Выставка призвана стать основным бизнес-мероприятием для делового общения профессионалов отрасли, продвижения продукции, заключения контрактов. Впервые выставка Lingerie-Expo была проведена в феврале 2013 года, и сразу же вызвала большой интерес у производителей и дистрибьюторов нижнего белья.

За четыре дня с экспозицией ознакомился 1791 уникальный посетитель, 45% – первые лица компаний. Посетителями осенней выставки Lingerie-Expo 2013 стали специалисты из 67 регионов России и 18 стран мира, включая Латвию, Италию, Украину, Великобританию, Италию, Германию.

Количество участников Lingerie-Expo Autumn 2013 увеличилось на 20% и составило 71 компанию из 14 стран мира. На выставке было представлено более 180 брендов: Dimanche Lingerie, Triumph, Naturana, NINA VON C., Infinity Lingerie, Kunert, Vogue, LingaDore, Laete, Valeria Lingerie, LASCANA, SERGE, Pompea, Rossoporpora, Lisca, Magistral, HUBER Bodywear и другие.

Участники продемонстрировали свою продукцию в следующих тематических разделах:

  • корсетное бельё
  • трикотажное бельё
  • спортивное бельё
  • корректирующее бельё
  • бельё для сна и для дома
  • эротическое бельё
  • бельё для мужчин
  • купальники, пляжная одежда
  • чулочно-носочные изделия
  • аксессуары
  • материалы и фурнитура для производства белья
  • бельевой франчайзинг

В рамках Lingerie-Expo прошла серия коммерческих показов нижнего белья, где посетители смогли ознакомиться с трендами осенне-зимнего сезона. Новые коллекции нижнего белья продемонстрировали известные бренды: Infinity Lingerie, Dimanche Lingerie, Triumph, Picar, Mia-Mia, V.I.P.A, Sassa, Very Important Princess, Cotton for body, HUBER Bodywear.

Деловая программа выставки Lingerie-Expo была ориентирована на профессионалов отрасли. В рамках деловой программы прошли мастер-классы по различным коммерческим аспектам, связанным с дистрибуцией нижнего белья и колготок: «PRACTICUM: Составляющие успеха fashion-бизнеса в сегменте нижнего белья», объединяющий семинары и практическую часть – решение кейсов слушателей, мастер-классы по различным товарным категориям белья, эффективному менеджменту торговых точек, созданию интернет-магазинов и многим другим актуальным для ритейла вопросам.

Одним из главных событий деловой программы стал круглый стол «Российский рынок белья: настоящее и будущее», на котором специалисты отрасли обсудили экономическую ситуацию и тенденции в сегменте российского рынка нижнего белья и колготок.

На выставке были подведены итоги тематических конкурсов Lingerie-Internet-AWARDS (конкурс сайтов нижнего белья), Lingerie-Foto-AWARDS (фото-конкурс) и эскизного тура конкурса модельеров-дизайнеров женского белья. Экспертные комиссии определили лучшие работы, которые были продемонстрированы в рамках экспозиции.

Выставка Lingerie-Expo прошла при поддержке Московской торгово-промышленной палаты. Генеральным информационным партнёром выставки Lingerie-Expo выступил российский деловой журнал «Бельё и Колготки».

Lingerie-Expo Autumn 2013 получила самые высокие оценки участников:

Инна Клименкова, Dimanche S.r.l.: «Очень приятно работать в обстановке профессионально организованного мероприятия, ориентированного на профессионалов и для людей, которые серьезно относятся к своему бизнесу. Нам комфортно, наши клиенты и партнёры довольны, а значит, довольны мы»

Виктория Блинова, Triumph International: «Прежде всего, хотелось бы поблагодарить организаторов выставки Lingerie-Expo. Ожидания компании Triumph  оправдались. Что хочется отметить особенно – это посещение выставки в большей степени представителями малого и среднего бизнеса бельевого сегмента из различных регионов России»

Константин  Канцлер, NATURANA: «Выставка Lingerie-Expo подтвердила статус эффективной специализированной выставки нижнего белья!»

Вера Присташ, Sollery: «Чувствовалась четкая специализация, которая понятна и экспонентам, и посетителям. Приятно работать на стенде в деловой и положительно настроенной атмосфере! Потрясающие результаты, один из которых – количество потенциальных клиентов, т.е. посещаемость  превзошла ожидания!»

Ирина Чая, Huber: «Могу сказать, что Lingerie-Expo завоевала моё сердце как участника выставки деловой атмосферой, чёткой организацией, скажем прямо, европейским подходом к мероприятию. Подкупает, что сегмент белья, колготок и предпостельной одежды колеблется примерно в одном диапазоне «цена/качество». Это значит, что выставка и посетители нашли свою нишу»

Роберт Янковски, ООО «Эффект»: «Статистика говорит сама за себя: по сравнению с прошлой выставкой новых клиентов на стенде зарегистрировалось значительно больше. Мы думаем, что это связано с правильным выбором целевой аудитории, на Lingerie-Expo приезжают настроенные на работу клиенты»

Татьяна Туманова, V.I.P.A: «Мы можем с уверенностью сказать, что выставка удалась во второй раз. Для нас на данной площадке самым ценным является, пожалуй, максимально высокая концентрация целевых b2b посетителей»

3-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 4 – 7 февраля 2014 года.

www.lingerie-expo.com

marykova

23 октября 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0