Многие знают что каждый год в конце июля, на день рождения Игоря Крутого в Юрмале проводится конкурс молодых исполнителей Новая волна.

Все гламурные столичные тусовщики как мотыльки на огонек слетаются потусить у Балтийского моря. Олигархи, модели, актеры, певцы.... все эти милые люди за две недели в юрмале тратят годовой бюджет среднестатистического Российского города. Мало кто помнит кто победил в конкурсе, но все долго вспоминают как потусили, сколько Маккалана выпили и что купили. Кто-то преобретает Юрмальскую недвижимость и вместе с ней и вид на жительство в европе, а кто-то, как я, с остервенением шопит в бутичках местных дизайнеров.

Ни одна моя волна необходится без покупки вещичек от местного дизайнера Илоны Гибертэ, под маркой Coco Culte. Знаковый принт с изображением сексуальной куколки с сосочкой безумно провокационный, поэтому меня так и тянет подразнить окружающих своей вызывающе-невинной тряпочкой.