Покупатели HENDERSON сфотографировались для новой кампании Весна-Лето 2016 Дома моды ↓

0 +

Дом моды HENDERSON уже во второй раз провел конкурс среди покупателей «Хочу стать лицом бренда HENDERSON». Все желающие могли прислать свои фото в отдел маркетинга компании.  Из нескольких десятков претендентов были приглашены и приехали на съемочную площадку в студию трое покупателей из Москвы, а также один сотрудник центрального офиса Дома моды. Стилисты подобрали из новой коллекции по два-три образа для каждого покупателя: от классического до спортивного.

После съемки покупатели поделились своими мыслями о стиле, современных модных тенденциях, о том, что важно при выборе одежды и о том, почему именно они выбрали HENDERSON&HAYAS. «Я предпочитаю классический стиль, ведь это простота и аккуратность в мелочах и каждой детали. В коллекции HENDERSON  я всегда могу найти то, что мне по душе» - рассказал один из покупателей.

Имиджи с фотосессии будут опубликованы в новом выпуске электронного дайджеста HENDERSON – ВЕСНА 2016.

 

 

 

 

 

Контактная информация:
Анастасия Недорезова, Ксения Некрасова
e-mail: pr@henderson.ru                   
тел.: +7 (495) 7-999-300

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON более 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды HENDERSON и коллекция в стиле casual и sport HAYAS. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальных сборных России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С  2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и информационным партнером Благотворительного Фонда Константина Хабенского. www.henderson.ru

HENDERSON

16 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0