Март 2018, Москва. Дом моды HENDERSON представляет новую коллекцию сезона Весна-Лето 2018. В новом сезоне дизайнеры Дома моды делают акцент на инновационных технологиях, функциональности и комфорте.

Традиционно, в ассортименте бренда представлена линия деловой одежды и линия одежды в стиле casual. 

В коллекции Весна-Лето 2018 Дом моды продолжает предлагать покупателям костюмы из инновационной ткани REDA Dry Sense. Благодаря специальной обработке ткань Dry Sense обладает уникальными водо- и грязеотталкивающими свойствами.

Истинных джентльменов обязательно порадует новый раздельный костюм, где к одному трендовому пиджаку в клетку можно подобрать брюки из такой же ткани или однотонные. Таким образом, при наличии одного пиджака, у покупателя практически появляется два разных костюма!

Все костюмные пиджаки в коллекции изготовлены по технологии Half Сanvas, которую используют всего 10% мировых брендов. Такие пиджаки сочетают в себе фабричный и ручной пошив, что позволяет изделию даже после многочисленных чисток не терять форму и сохранять отличный внешний вид.

При создании коллекции дизайнеры Дома моды ориентировались на жителей мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и привыкли делать выбор в пользу функциональной одежды. Среди новинок: двусторонний жилет с 4 слоями защиты от выбивания пуха, толстовка со специальными деталями для наушников, двусторонние плащ и куртка-бомбер с водоотталкивающей пропиткой. Эти, на первый взгляд небольшие детали, существенно экономят время и позволяют сосредоточиться на главном.

Большое внимание бренд уделяет своему бестселлеру – рубашкам. Коллекция насчитывает около 200 цветомоделей! Покупатели могут выбрать рубашку для любой фигуры и для любого случая: стандартного прилегания или приталенную; с французским воротником или с классическим воротником под галстук. Все изделия выполнены из высококачественных тканей, таких как Non Iron (не требуют утюжки), Stretch (хорошо тянутся и повторяют движения фигуры), а также тканей, созданных по технологии Garment Wash (сохраняют длительное время свой первоначальный цвет). Новинка коллекции сезона Весна-Лето 2018 – рубашки из уникальной ткани Thomas Mason серии Journey. Инновации в технологии производства ткани позволили повысить устойчивость рубашек к сминанию. После специальной обработки ткани Journey хорошо сохраняют форму и оригинальную окраску. Такие рубашки -  отличное решение для тех, кто проводит много времени в деловых поездках и вынужден перевозить свои вещи в чемодане.

Дизайнеры позаботились также о таких важных деталях, как аксессуары и предложили поклонникам бренда ряд стильных новинок. Впервые Дом моды представил солнцезащитные очки с поляризацией, которая защищает глаза от солнца на городских улицах и во время путешествий.

Браслеты из натуральной кожи – еще один дебют бренда. Дополненные удобной магнитной застежкой, они наверняка займут достойное место в летнем гардеробе тех, кто желает расставить яркие акценты в своем образе.  

Для надежного хранения вещей и личных данных Дом моды предлагает сумки и кошельки с RFID - защитой от дистанционного считывания информации с документов, банковских карт  и устройств связи.

 

Контактная информация:

e-mail: pr@henderson.ru      
тел.: +7 (495) 7-999-300

www.henderson.ru

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.