Апрель 2018, Москва. Дом моды HENDERSON пополнил ассортимент изделий солнцезащитными очками с поляризацией. Коллекция предназначена для современных мужчин: уверенных в себе, деловых, целеустремленных, предпочитающих функциональность и качество аксессуаров.  

При выборе очков большое значение играет их степень защиты. Хорошие линзы должны блокировать ультрафиолетовые волны длиной как минимум до 400 НМ (нанометров) – самые опасные для глаз. Существуют определенные стандарты для светопроницаемости, в зависимости от которой все солнцезащитные очки делятся на пять категорий:

- нулевая (цифра «0») – очень светлые, лишь слегка затемненные очки для облачной погоды, пропускающие 80-100% света;

- первая (цифра «1») – слабо затемненные очки для переменной облачности, подходящие для ранней весны или середины осени в средних широтах;

- вторая категория (цифра «2») – очки средней степени затемненности, которые подходят для солнечной погоды в средней полосе;

- третья и самая распространенная категория (цифра «3») – очки для лета, пляжа, яркого солнца. Именно они обычно путешествуют с нами по миру;

 - четвертая группа (цифра 4») – очки пропускают меньше 8-10% света, они рекомендованы для очень сильного солнца, например, высоко в горах, или на море около экватора.

Все очки HENDERSON имеют 3 категорию с защитой от ультрафиолета 400 НМ. Они соответствуют мировым стандартам качества и подойдут для яркого летнего солнца и отдыха на море.  

Основные преимущества солнцезащитных очков с поляризацией:

  • уменьшают нагрузку на глазные нервы;
  • защищают зрение от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • улучшают видимость за счет снижения яркости;
  • сохраняют естественную цветопередачу.

Среди новинок коллекции представлены очки с пружинным механизмом, который позволяет раскрывать дужки до 150-160°. Благодаря пружинам крепление дужек становится более устойчивым к повреждениям.

Еще одна модель, на которую стоит обратить внимание - очки "4 в 1". Они имеют в наборе несколько сменных магнитных оправ: водительские (с желтыми линзами), компьютерные (с прозрачными линзами) и поляризационные со 100 % защитой от солнца (с темно-серыми или синими линзами).

Контактная информация:

e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300

 www.henderson.ru

 

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.