VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013 ↓

0 +

28-29 ноября 2013, отель Marriott Courtyard, Москва

 

Борьба за продажи

Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды  обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».

В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт!

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами,  онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей

Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:  

Самые перспективные  форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!

В программе форума:

  • Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения.
  • Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж?  Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
  • Отстройка от конкурентов:  особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает?

А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия  своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.

Контакты:

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(4950 785-22-06

Kamenskaya@b2bcg.ru

 

http://zaitsev.info/cgi-bin/zaitsev/index.pl?text=nw&i=159

MODA.RU

12 ноября 2013

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0

Фотографии