PROfashion №1(2014): кладовая солнца ↓

0 +

Январский номер журнала «PROfashion», вышедший в свет следом за новогодними праздниками, по традиции отражает все ключевые тенденции, в сфере fashion-industry, зафиксированные за последнее время.

На страницах журнала вы узнаете о выставке производителей одежды fast fashion ModaPrima во Флоренции. Кроме того, вас ждет отчет об экспозиции MAPIC – главном событии в сфере коммерческого девелопмента, традиционно прошедшего с 13-15 ноября 2013 года в Каннах, в ходе которого Издательский дом PROfashion представил свой новый проект: «PROfashion. Торговая недвижимость.»

Вы познакомитесь с мнениями экспертов по таким вопросам, как возрождение меховой отрасли в России  и  узнаете о перспективах развития отечественных fashion-ритейлеров, итоги которого наши авторы подвели в статье «Широкие возможности кризиса», после прошедшего бизнес-форума Fashion Retail&Distribution 2013.

В рубрике «Новости ритейла» заняла свое место информация о последних изменениях в компаниях: Sportalm, Tuzzi, Mango, Baldinini, H&M, Natalie Chaize,Eugen Klein,Passport, Comma, Joseph Ribkoff,Nissa, Forel Jacque Britt, Jupiter, CASA MODA.

Изюминкой номера стало специальное приложение к изданию, посвященное прошедшей в конце ноября юбилейной премии «The PROfashion Awards 2013». Приложение, выпущенное с январским номером, собрало в себе победителей во всех 23 номинациях.

За годы своего существования PROfashion Awards  стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Главная цель премии -  подвести бизнес-итоги и с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа игроков российского модного бизнеса.  

Церемония награждения PROfashion Awards –  это уникальное мероприятие, собирающее в одном зале владельцев и генеральных директоров крупнейших российских компаний и иностранных торговых представительств, главных редакторов профильных изданий и известных fashion-персон.

В этом году торжественный гала-прием собрал более 300 первых лиц компаний-лидеров модной индустрии, селебрити и представителей прессы. Вручали заветные статуэтки PROfashion Awards помимо членов жюри в этом году Татьяна Котова, Ксения Горбачева (L’Officiel), Эвелина Бледанс, Вадим Цаллати, дизайнер Алина Асси, Евгений Левченко, Марина Дэмченко (Fashion Collection), Анна Рыкова (Marie Claire), Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Журнал «PROfashion» -  информационно-аналитическое B2B- издание о fashion-индустрии, выходящий 2 раза в месяц общим тиражом более 15000 экземпляров.

Целевой аудиторий издания являются владельцы и управляющие магазинов одежды, обуви и аксессуаров, байеры, оптовые компании, бренд-менеджеры и маркетологи, производители одежды, обуви и аксессуаров, дизайнеры и мерчендайзеры. Значительная часть от общего тиража реализуется на профильных выставках России и зарубежья.

Алена Лобанова

07 февраля 2014

Комментариев: 0
Уровень гламура: 0