С 24 по 27 марта в Москве пройдет очередная сессия международной специализированной выставки МОСШУЗ. Крупнейшая обувная выставка Восточной Европы традиционно пройдет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» и объединит около 500 ведущих компаний - производителей обуви, сумок и аксессуаров из более 15-ти стран мира.

Не успела завершить работу январская сессия, а выставка МОСШУЗ снова готовится удивить гостей новым витком своего развития. В течение 3-х дней работы весенней выставки у представителей торговых сетей, магазинов, оптовых складов будет возможность не только познакомиться с новинками рынка на стендах участников, но и увидеть на подиуме фееричные показы с участием лучших коллекций в рамках проекта «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», организованного PROfashion Media Agency.

Проект fashion-показов «МОСШУЗ. Бестселлеры сезона», - это:

-  Возможность заявить о своей компании и преподать коллекцию в наиболее привлекательном формате;

- Возможность привлечь внимание максимального количества гостей выставки: байеров, прессы, производителей и др.

- Возможность выделить свой бренд на фоне общего числа компаний – экспонентов;

- Возможность получить огласку в профильных СМИ;

МОСШУЗ продолжает развивать идею введения системы fashion-зонирования, которую уже давно оценили профессионалы рынка, регулярно посещающие крупнейшие отраслевые выставки за рубежом. Планируется, что на предстоящей сессии МОСШУЗ в отдельные закрытые зоны будет выделен сегмент детской обуви и аксессуаров класса Premium, в другую зону будут объединены  производители сумок. Подобная система тематического разделения пространства не первый год существует на Западе и не раз признавалась удачным решением для оптимизации работы, как экспонентов, так и посетителей.

Напомним, международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ ведет свою историю с 1997 году. Ежесезонно организаторы выставки развивают свое бизнес-пространство, создавая максимально комфортную деловую обстановку за счет удобной навигации, дополнительных сервис-центров, конференц-площадок, расположенных на территории мероприятия. 

По вопросам участия в показах: Анастасия Петрунькина adv@profashion.ru