7 апреля состоялась презентация самого большого и современного хоккейно-тренировочного центра Be like Pro, площадью более 800 кв.м. Наличие подобных центров с передовым оборудованием, ни только решение проблемы качественной индивидуальной подготовки хоккеистов различных уровней, но и привлечение мужской аудитории к брутальному виду фитнеса.  

 Центр Be like Pro оборудован специальными симуляторами, электронными тренажерами и функциональными зонами для тренировок, а также всем необходимым для совершенствования ключевых составных частей хоккейного мастерства, как у взрослых, так и у детей. Центр оснащен тренировочной хоккейной площадкой с натуральным льдом (20х10 кв.м.) полностью подходящей для закрепления и отработки индивидуальных навыков игры, а также современной хоккейной беговой дорожкой Tread Mill. Тренеровочный процесс проходит под руководством опытных тренеров, мастеров спорта - профессиональных хоккеистов, закончивших карьеру, а также в центре регулярно проводятся мастер-классы с участием звезд мирового хоккея.

 На мероприятие присутсвовали представители спорта, министерства спорта РФ, артисты театра и кино: Владислав Третьяк, Александр Якушев, Василий Первухин, Виталий Прохоров, Андрей Коваленко, Буту Хасиков, Александр Фролов, Вадим Хомицкий, Михаил Пореченков, Валерий Николаев, Алла Довлатова, Мария Бутырская, Алексей Базанов и др.

 Ведущей мероприятия выступила королева спортивного эфира Наталья Кларк (канал Россия 2).

 В рамках презентации прошли наглядные мастер-классы на профессиональных хоккейных тренажерах. Актер Михаил Пореченков вместе со своими детьми, как будто погрузился в те дни, когда с юношским азартом гонял с друзьями шайбу во дворе, и с нескрываемым удовольствием протестировал все инновационные тренажеры, установленные в центре.

 Партнерами мероприятия cтали: спортивная одежда Forward; бытовая техника Delonghi; салон мужской одежды Sartorial; косметика для мужчин Truefitt and Hill; функциональные продукты нового поколения Energy Diet; сеть фитнесс-клубов «Зебра»; премиальный российский пивной бренд  «Хамовники»; соки Pago; горная природная вода «Архыз»; кондитерская фабрика «Алтуфьево».

 Информационнае партнеры: радиостанция Cпорт FM, интернет-ресурс Чемпионат.com, радиостанция Москва 92 FM, журналы Большой спорт и Proman,  Издательский Дом «СпортАкадемРеклама».

 Сайт центра: http://www.belikepro.com/