В Академии re:Store расскажут о продвижении проектов в социальных сетях ↓

0 +

10 февраля в Академии re:Store прочитает лекцию Зоя Скобельцына – музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист; работала с Limp Bizkit,KosheenTesla BoySunSay и другими известными артистами и фестивалями. 

О том, как создается хороший контент и как сделать так, чтобы о контенте узнало максимально большое количество людей расскажет на своей лекции в Академииre:Store Зоя Скобельцына – организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий. Зоя сотрудничала с такими артистами как Billy’s Band, Найк Борзов, ОдноНо, Ёлка, Саша Алмазова и NonCazenda, а также с фестивалями Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week.  

В рамках лекции Зоя расскажет об эффективных инструментах продвижения мероприятий в социальных сетях и в оффлайн-среде, об удобных способах контролировать рекламные компании, а также поделится собственным опытом на конкретных примерах.

Лекция будет интересна начинающим и опытным организаторам мероприятий, PR иSMM специалистам, музыкантам и всем, кто хочет разобраться в особенностях продвижения проектов в современных условиях.

 

 

Дата и время проведения лекции: 10 февраля 2016, 19:00. Вход свободный для всех желающих.

Место: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по тел. +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).

 

Программа лекции:

1. Что такое хороший контент и как его создавать?
2. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны и как грамотно их сочетать?
3. Как создать уникальную PR-кампанию вашего события?
4. Аудит и контроль рекламных кампаний с помощью iPad.
5. Афиши и флаеры, работает ли оффлайн? 
6. Работа со СМИ, как получить информационную поддержку ведущих изданий?
7. Работа с блогосферой и популярными пабликами.
8. Рекламные возможности ВК/Facebook/Instagram.
9. Таргетированная реклама ВКонтакте. 
10. Релизы на iTunes.
11. Эффективные SMM-решения в музыкальном бизнесе.
12. Успешные кейсы.

Марианна Максимова

10 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 1