Бренд Oysho представляет новую спортивную коллекцию Warrior в видеоролике, вдохновленным азиатской культурой и электронной музыкой, под песню «Бонзо» в исполнении Наджвы Нимри и Карлоса Джина. Сильный характер этой коллекции контрастирует с чистым и элегантным звуком музыкальной композиции.

Видеоролик кампании, созданный в сотрудничестве с художником Эрнесто Артильо, стремится подчеркнуть силу, которую излучают фигуры двух женщин-борцов. Использование аудио и видео средств позволяет перенести зрителей в калейдоскопическую виртуальную реальность.

Новая коллекция Warrior, гармонично сочетаются азиатской культурой и подлинно спортивным стилем, акцентирует внимание на быстрых энергичных движениях.

Кампания вдохновлена образом спортивной женщины: требовательной к себе, уверенной в себе, позитивно настроенной и готовой к действию.

Модели коллекции создают оптические иллюзии с помощью геометрических принтов и «цветовых блоков». Основными цветами коллекции стали синий и красный, а также базовые тона – черный и белый. Ключевыми моделями коллекции Warrior стали модели, в которых камуфляжный принт сочетается с мотивирующими надписями.

В новой спортивной коллекции Oysho Warrior особое внимание уделено топам. Именно на этом предмете женского спортивного гардероба заметно отразился технический прогресс. Новые предложения бренда адаптируются к телу и идеально подойдут для занятий самыми разными видами спорта.

Модели коллекции Warrior с эффектом наложения созданы из высокотехнологичных тканей. Удобный крой и чистые линии позволят добиваться максимальных результатов от тренировок.

В спортивной коллекции испанского бренда нашлось место и для аксессуаров для фитнеса: гантели, спортивный браслет, бутылки для воды.